Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

16 апреля в 17:51

В РАО создается центр для методического сопровождения организации школьного питания

Учительская газета
Заместитель министра просвещения РФ Татьяна Синюгина сообщила о том, что при Российской академии образования создается новый центр, который займётся вопросами методического сопровождения организации школьного питания.

​Актуальным вопросам организации питания в образовательных организациях было посвящено совещание, которое прошло 12 апреля на площадке VI Московского международного салона образования. В ходе него Татьяна Синюгина рассказала о состоянии системы школьного питания в России.

– На сегодняшний день одноразовое горячее питание в стране у нас получают чуть более 64 процентов наших детей, но наряду с созданием таких условий для каждого без исключения ребёнка мы должны стремиться к тому, чтобы наши дети получали двухразовое горячее питание, – отметила замминистра.

Она подчеркнула, что важную роль играет не только качество питания, но и формирование правильных пищевых привычек.

– Первый шаг к правильному питанию – это пищеблок и его оборудование, обеденный зал, куда ребёнок приходит каждый день. Важно, чтобы это было место комфортного, приятного и полезного приёма пищи, и мы много работали над тем, чтобы в обеденном зале, столовой появлялись материалы, которые популяризировали здоровое питание. Мы делаем всё для того, чтобы через эти формы привить культуру здорового питания нашим детям. В 32 субъектах на региональном и муниципальном уровнях присутствуют программы по школьному питанию, но мы прекрасно понимаем, что, пока у нас не будет системного подхода, вряд ли какие-то кардинальные изменения произойдут. Культура здорового питания должна прививаться с дошкольного возраста и продолжаться в школе, – заявила Татьяна Синюгина.

Она добавила, что по решению главы Минпросвещения России Ольги Васильевой при Российской академии образования создаётся новый центр. Он займётся вопросами методического сопровождения организации школьного питания.

Читайте также:

Новые требования к питанию школьников будут учитывать региональные особенности http://ug.ru/news/27642

По информации edu.gov.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.