Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

В каком элементе STEAM-образования чувство уверенности ученика особенно важно для успешного освоения материала?

Результаты

Текущий номер

Когда мама - педагог

В семье Надежды Петруниной очень много математики, а еще доброй любви и интересных путешествий

номер 33, от 13 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№34 от 20 августа 2019 года

pКонкурс читательских писем "95 историй - 95‑летию "Учительской газеты" продолжается. Мы очень рады, что, несмотря на летние заботы, в редакцию поступают замечательные работы. Некоторые из них - уже в следующем номере!

pПостепенно наша страна переходит на образовательные сертификаты - адресное финансирование дополнительного образования детей. Мнения относительно полезности такого способа финансирования образования разнятся. Почему? Разбиралась эксперт по трудовому праву Оксана Карташова.

p"Во французском языке есть такое выражение: "J’ai ose" - "Я осмелилась". У меня по жизни так бывало часто - я начинала заниматься тем, о чем до этого и не помышляла. Я не умела фотографировать и стала фотографом. Я хотела быть врачом, в медицину не пошла, но всю жизнь лечу всех близких и знакомых. Несколько лет назад захотела стать журналистом и писателем. И стала! Обрадовалась этому несказанно, как девчонка" - делится опытом Екатерина Рождественская. Эксклюзивное интервью знаменитого фотографа - в рубрике "Гость "УГ".

15 апреля в 10:09

Каждый четвертый россиянин никогда не работал по специальности

Учительская газета
ВЦИОМ представил данные исследования о том, работают ли россияне по специальности. Выяснилось, что более четверти (28%) наших сограждан никогда не работали по полученной профессии, причем среди людей со средним образованием эта доля составляет 36%.

Более пяти лет по специальности работали 48% россиян, еще 16% работали от года до пяти лет, а 6% - менее одного года.

На сегодняшний день по специальности, которой обучались, работает каждый второй опрошенный (51%), преимущественно это люди с высшим образованием (58%). Напротив, 47% россиян не работают по специальности (55% среди людей со средним специальным образованием). Свой выбор респонденты, не работающие по специальности, обуславливают невозможностью устроиться или отсутствием работы по специальности (30%), более высокой заработной платой в другой профессиональной области (24%), а также тем, что нашли себя в другой сфере деятельности (20%).

Чтобы работать в новой сфере деятельности, 37% тех, кто работает не по специальности, проходили курсы профессиональной переподготовки. Среди людей с высшим образованием эта доля выше – 45%, тогда как среди людей со средним образованием ниже – 24%. Еще треть (33%) опрошенных не проходили специальные курсы, но обучались самостоятельно (41% среди людей со средним образованием). 29% участников опроса не получали никакие знания и навыки для работы в текущей сфере деятельности.

Читайте также:

Профессия учителя вошла в число наименее желанных родителями для своих детей http://www.ug.ru/news/27461

Образование вошло в число самых стабильных сфер для работы в России http://www.ug.ru/news/27525

Молодые россияне не считают хорошее образование главным преимуществом при трудоустройстве http://www.ug.ru/news/27531

Эксперты назвали самые перспективные сферы деятельности для быстрого трудоустройства выпускников http://www.ug.ru/news/27560

По информации wciom.ru

Фото Вадима Мелешко


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.