Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

С какого возраста уместно начинать профориентацию?

Результаты

Текущий номер

Возвращение к себе

Судьба оставляет с нами тех, кому мы нужны

номер 25, от 18 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№25 от 18 июня 2019 года

pВ России появится закон "о статусе учителя". Правда, пока на региональном уровне – в Ульяновской области. Сейчас документ проходит общественное обсуждение. Предлагаем вам ознакомиться с его проектом и поделиться с нами своими соображениями. Ждем ваши отзывы и предложения по адресу: ug@ug.ru (в теме письма укажите "Статус учителя"). Вполне возможно, что это первый шаг на пути к принятию соответствующего федерального закона.

pГолос ребенка - обычно он почти не слышен. Так происходит и в школе. Исправить эту несправедливость решили организаторы детской конференции "Мысли вслух", предоставив возможность высказаться 168 ребятам из 5 регионов страны. Об этих докладах, глобальных и очень личных, веселых и неимоверно серьезных, и их докладчиках - думающих детях и будущих ответственных взрослых, - в репортаже Ольги Моховой.

p"Не помню, кто сказал эту фразу, но она мне очень нравится: любой поступок, совершенный публично, – это педагогика. Разговоры не должны быть отделены от действительности... Сегодня нужно развивать людей таким образом, чтобы они учились рассуждать, вести философские разговоры. Детей нужно учить быть творцами своей жизни, а не потребителями. Но все равно молодежь сейчас замечательная, во многом лучше нас, потому что она серьезно занимается образованием, языками", - из интервью режиссера, сценариста, продюсера, художественного руководителя Московского драматического театра "Модерн" Юрия Грымова.

15 апреля в 10:09

Каждый четвертый россиянин никогда не работал по специальности

Учительская газета
ВЦИОМ представил данные исследования о том, работают ли россияне по специальности. Выяснилось, что более четверти (28%) наших сограждан никогда не работали по полученной профессии, причем среди людей со средним образованием эта доля составляет 36%.

Более пяти лет по специальности работали 48% россиян, еще 16% работали от года до пяти лет, а 6% - менее одного года.

На сегодняшний день по специальности, которой обучались, работает каждый второй опрошенный (51%), преимущественно это люди с высшим образованием (58%). Напротив, 47% россиян не работают по специальности (55% среди людей со средним специальным образованием). Свой выбор респонденты, не работающие по специальности, обуславливают невозможностью устроиться или отсутствием работы по специальности (30%), более высокой заработной платой в другой профессиональной области (24%), а также тем, что нашли себя в другой сфере деятельности (20%).

Чтобы работать в новой сфере деятельности, 37% тех, кто работает не по специальности, проходили курсы профессиональной переподготовки. Среди людей с высшим образованием эта доля выше – 45%, тогда как среди людей со средним образованием ниже – 24%. Еще треть (33%) опрошенных не проходили специальные курсы, но обучались самостоятельно (41% среди людей со средним образованием). 29% участников опроса не получали никакие знания и навыки для работы в текущей сфере деятельности.

Читайте также:

Профессия учителя вошла в число наименее желанных родителями для своих детей http://www.ug.ru/news/27461

Образование вошло в число самых стабильных сфер для работы в России http://www.ug.ru/news/27525

Молодые россияне не считают хорошее образование главным преимуществом при трудоустройстве http://www.ug.ru/news/27531

Эксперты назвали самые перспективные сферы деятельности для быстрого трудоустройства выпускников http://www.ug.ru/news/27560

По информации wciom.ru

Фото Вадима Мелешко


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.