Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

13 апреля в 11:55

Проекты новых ФГОС стали темой для обсуждения на площадке ММСО-2019

Учительская газета
На площадке Московского международного салона образования состоялось обсуждение обновлённых версий Федеральных государственных образовательных стандартов. В Минпросвещения России считают, что введение новых ФГОС "обеспечит качественный рывок в достижении важнейших для страны целей: закрепление единого образовательного пространства и выполнение поручения президента о вхождении России в десять ведущих стран мира по качеству общего образования".

Напомним, до 29 апреля 2019 года проходит обсуждение проектов обновлённых ФГОС начального общего и основного общего образования.

– Мы должны пройти между Сциллой и Харибдой – сохранить вариативность, но и добавить чёткость, и при этом одно не должно противоречить другому. Для этого в разработке ФГОС участвовала большая команда экспертов из трёх ведущих педагогических вузов России, проведена качественная работа, – отметил статс-секретарь — замминистра просвещения РФ Павел Зенькович.

В ходе дискуссии глава Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова высказала мнение, что творчество учителя заключается в том числе и в выборе интересных форм подачи учебного материала, которые привлекают внимание учеников и создают мотивацию к обучению.

– Суть работы учителя – донести знания до каждого ребёнка. А ФГОС – гарантия государства в части содержания образования. Это также и общественно-государственный договор между школьниками, учителями и родителями, – убеждена глава ФИПИ.

Стандарт – это "ответ на огромное количество просьб учителей – разъяснить требования к результатам обучения". Такую точку зрения высказала председатель Координационного совета Ассоциации учителей литературы и русского языка Людмила Дудова.

– Раньше были представлены только примерные программы, из-за этого возникали сложности и увеличивалась нагрузка на преподавателя. Теперь же все будет прописано заранее и подробно, это позволит освободить время учителя для работы со школьниками, – пояснила она.

Во время сессии спикеры подчеркнули, что работа над обновлением ФГОС проводилась в соответствии с целями и задачами национального проекта "Образование".

Читайте также:

Стартовало общественное обсуждение проектов ФГОС начального и основного общего образования http://ug.ru/news/27519

Анна ЛАЗЕБНИКОВА, член-корреспондент РАО: Метапредметная составляющая обучения - самый перспективный образовательный компонент http://ug.ru/archive/78360

Ришат Калимуллин, учитель истории и обществознания: В целом неплохо, в частности… http://ug.ru/insight/674

Чему учат уроки четвертьвековой истории разработки содержания общего образования? http://ug.ru/archive/78282

По информации edu.gov.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.