Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

9 апреля 2019 года в 10:00

Школьники пишут всероссийские проверочные работы по географии, русскому языку и физике

Учительская газета
Всероссийские проверочные работы по географии, русскому языку и физике проходят в шестых, седьмых и одиннадцатых классах российских школ 9 апреля. Семиклассники в этом году пишут ВПР впервые, и участие школ в ней является добровольным.

ВПР по географии в шестых классах проводится в 2019 году в штатном режиме, участие в ней принимают более 36 тысяч школ из всех регионов России. Задания проверяют умение детей работать с различными источниками географической информации, а также знание географии родного края. ВПР включает в себя 10 заданий, на ее выполнение дается 60 минут. При выполнении не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, атласом и другими справочными материалами.

Как сообщает пресс-служба Рособрнадзора, проверочная работа по русскому языку в седьмом классе проводится в этом году впервые, участие в ней школ является добровольным. В этом году ВПР по русскому языку проводят почти 27 тысяч школ из всех регионов России.

Работа включает в себя 14 заданий, на ее выполнение дается полтора часа. Проверяется знание орфографических и пунктуационных норм, умение делать разбор слов и предложений, работать с текстом. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

ВПР по физике для 11-х классов также проводится по решению школы. Эта проверочная работа предназначена для выпускников, не выбравших физику для сдачи в форме ЕГЭ. В этом году ВПР по физике в 11-х классах проводят почти 12 тысяч школ из всех регионов.

Проверочная работа по физике включает в себя 18 заданий, на ее выполнение отводится полтора часа. Участникам ВПР по физике разрешено пользоваться калькулятором и линейкой. Работа проверяет усвоение всех разделов курса физики базового уровня. 

Выполняя задания ВПР, одиннадцатиклассники должны продемонстрировать понимание основных понятий, явлений, величин и законов, изученных в курсе физики, умение применять полученные знания для описания устройства и принципов действия различных технических объектов или распознания изученных явлений и процессов в окружающем мире. Также в рамках ВПР проверяется умение работать с текстовой информацией физического содержания.

Всероссийские проверочные работы – это итоговые контрольные работы, которые проходят в школах по завершении обучения в каждом классе. Они проводятся по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований ФГОС. Их организация предусматривает единое расписание, использование единых текстов заданий и единых критериев оценивания.
ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации.

В 2019 году ВПР проходят для учащихся 4-х, 5-х, 6-х, 7-х и 11-х классов. Общее количество школьников, которым предстоит написать ВПР, превысит 5 миллионов.

По информации obrnadzor.gov.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.