Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Марина РАКОВА, заместитель министра просвещения Российской Федерации:

С учителями нужно разговаривать

номер 20, от 14 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

8 апреля в 09:49

Эксперты предложили разработать суточную норму учебной нагрузки для школьников

Учительская Газета
В Общероссийском народном фронте считают необходимым разработать максимальную суточную норму учебной нагрузки для школьников. С таким предложением эксперты ОНФ обратились в Роспотребнадзор. Они подсчитали, что "рабочее время" ученика начальной школы может составлять до 47 часов в неделю.

​В ОНФ отметили, что сейчас на изучение всего, что предусмотрено в федеральных государственных образовательных стандартах начального и основного общего образования, детям не хватает времени. В результате, чтобы освоить учебную программу, некоторые обязательные занятия переносятся на внеурочное время, и дополнительное образование превращается в продолжение уроков.

В результате "рабочее время" ученика начальной школы составляет 47 часов в неделю, сообщает RT, ссылаясь на пресс-службу ОНФ. Это больше, чем средняя продолжительность рабочей недели для взрослых. Такая нагрузка сказывается на здоровье детей. 

"СанПиН должен отражать предельно допустимые нагрузки на ребёнка как в школе, так и в системе допобразования. С просьбой разработать такие нормы мы обратимся в Роспотребнадзор, а в Российскую академию наук и Российскую академию образования — для анализа проекта новых федеральных стандартов на соответствие предлагаемого содержания и объёмов нагрузки возрастным возможностям школьников", — цитирует RT координатора проекта ОНФ "Равные возможности — детям", заместителя председателя комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанину.

Читайте также:

В России уменьшилась доля детей, которым нравится учиться в школе http://ug.ru/news/27237

Стартовало общественное обсуждение проектов ФГОС начального и основного общего образования http://ug.ru/news/27519

По информации russian.rt.com
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.