Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Вы уйдете из школы или даже из профессии, если:

Результаты

Текущий номер

Марина РАКОВА, заместитель министра просвещения Российской Федерации:

С учителями нужно разговаривать

номер 20, от 14 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

1 апреля в 10:08

Молодые россияне не считают хорошее образование главным преимуществом при трудоустройстве

Учительская Газета
РАНХиГС выпустила аналитический обзор, посвященный трудоустройству молодежи. По результатам исследования выяснилось, что молодые россияне не считают готовность много учиться и наличие качественного образования основными конкурентными преимуществами при успешном трудоустройстве.

​Исследование проводилось в Свердловской, Ивановской и Новосибирской областях. В анкетировании участвовала городская молодежь в возрасте от 18 до 30 лет.

Своими основными конкурентными преимуществами при трудоустройстве молодые соискатели считают наличие опыта и готовность много работать, сообщает РИА Новости, ссылаясь на результаты мониторинга "Трудоустройство молодежи. Опыт работы или Хорошее образование" РАНХиГС. 

Так, 55,2% респондентов назвали главным конкурентным преимуществом именно наличие опыта работы. На втором месте среди качеств, позволяющих найти хорошую работу, стоит готовность много работать - такого мнения придерживаются 41,5% молодых соискателей.

Качественное образование и готовность много учиться, получать новые знания и навыки, по мнению молодых людей, дает меньше конкурентных преимуществ на современном рынке труда (32,9% и 34,3% юношей и девушек соответственно выбрали данные варианты ответа).

Оценка собственных конкурентных преимуществ на рынке труда существенно меняется в зависимости от текущей сферы занятости молодежи. Отмечается, что, по мнению 73,2% участников исследования, среди молодых людей, работающих в сфере информационных технологий, опыт работы является ключевым фактором для успешного трудоустройства.

При этом число молодых людей, отмечавших как важный фактор удачного трудоустройства наличие нужных связей и знакомств, больше всего среди сотрудников правоохранительных структур (13,7%).

По информации ria.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.