Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

21 марта в 10:26

Российские ученые проведут в этом году более 40 исследований, касающихся образования

Учительская газета
В Минпросвещения России сообщили о планах по проведению 43 фундаментальных и прикладных исследований, напрямую затрагивающих развитие сферы образования.

​К работе привлечены ведущие научные коллективы институтов Российской академии образования, отметили в пресс-службе министерства.

В этом году 26 исследований запущено впервые. В числе изучаемых тем  – основы подготовки педагогов к воспитательной и профориентационной деятельности, обновление содержания общего образования и методов обучения, исследования запросов общества по вопросам совершенствования образования, организация и обеспечение инклюзивного образования, горячее питание в школах, влияние компьютерных технологий в учебном процессе на детей, функциональное, когнитивное, эмоциональное, физическое развитие и здоровье детей дошкольного возраста.

– Система образования должна опираться на качественные исследования в области педагогики и развития способностей наших детей. Наши научные коллективы разворачивают сейчас большую работу.  Уверена, это будет позитивный опыт. Уже в этом году мы сможем детально изучить первые результаты, – отметила министр просвещения РФ Ольга Васильева.

Ряд исследований, работа по которым началась в предыдущие годы, будут продолжены. Среди них — социологический портрет современного ребёнка на разных этапах.

В ведомстве добавили, что исследования станут опорой для принятия необходимых управленческих решений в сфере образования, нацеленных на вывод российской системы общего образования в число мировых лидеров.

По информации edu.gov.ru
Фото сайта rusacademedu.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.