Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№38 от 17 сентября 2019 года

pЕще неделя, и в Грозном начнется финал Всероссийского конкурса "Учитель года России" - 2019. Масштаб мероприятий ожидается грандиозный, ведь конкурс отмечает в этом году свое тридцатилетие. О том, как рождалась и воплощалась в жизнь идея главного педагогического состязания страны, - в статье первого заместителя главного редактора "Учительской газеты" Ирины Димовой.

pКонкурс - это площадка качественного профессионального общения, новый творческий старт, шанс вновь поверить в свои силы, возможность найти друзей на всю жизнь... У "Учителя года России" множество смыслов. Именно о них размышляют учителя года разных лет в специальной рубрике "Конкурс в моей судьбе".

18 марта в 16:44

Центры повышения квалификации учителей появятся во всех регионах до 2024 года

Учительская газета
Директор департамента стратегии, анализа, прогноза и проектной деятельности в сфере образования Министерства просвещения РФ Анна Хамардюк рассказала о том, что новые центры для повышения квалификации учителей должны появиться во всех регионах России до 2024 года в рамках федерального проекта "Учитель будущего".

​Федеральный проект "Учитель будущего" входит в национальный проект "Образование". Сегодня в Астрахани проходит семинар-совещание по его реализации.

По словам Анны Хамардюк, в рамках нацпроекта "Образование" создается относительно новая инфраструктура, которая позволяет организовывать повышение квалификации учителей, работу с их профессиональными индивидуальными дефицитами на площадках двух типов. 

"Условно - это центры оценки и центры, которые будут организовывать курсы повышения квалификации, исходя из запросов учителей. В идеале такие центры, такая инфраструктура должна быть создана в каждом регионе", - цитирует ТАСС Анну Хамардюк.

Она уточнила, что в этом году 11 пилотных регионов начали создавать такие центры. В остальных субъектах пока работают институты повышения квалификации учителей, но, по словам собеседницы агентства, "часто та логика, в соответствии с которой они организуют деятельность, немного архаична". 

"Эти регионы, наблюдая за пилотными, тоже должны будут менять систему работы с педагогом. В частности, летом планируем провести отбор на 2020 год", — добавила представитель Минпросвещения России.

Также Анна Хамардюк рассказала о прогнозируемом Минпросвещения России обострении кадрового дефицита.

По информации tass.ru
Фото сайта 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.