Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Вы уйдете из школы или даже из профессии, если:

Результаты

Текущий номер

Марина РАКОВА, заместитель министра просвещения Российской Федерации:

С учителями нужно разговаривать

номер 20, от 14 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

7 марта в 10:09

Эксперты конкретизируют содержание экономического воспитания дошкольников в примерной программе

Учительская Газета
В Министерстве просвещения РФ состоялось первое заседание Координационной группы по вопросам дошкольного образования. Выступая в ходе него, замдиректора Департамента государственной политики в сфере общего образования Жанна Садовникова отметила, что Координационная группа как совещательный, коллегиальный и консультативный орган призвана обеспечить взаимодействие министерства и педагогической общественности.

Она уточнила, что группе предстоит обсудить вопросы, обозначенные на V Всероссийском съезде работников дошкольного образования.

Жанна Садовникова отметила, что в российских регионах идет активная работа по созданию дополнительных мест для детей в детских садах. Это одновременно предполагает создание в дошкольных образовательных организациях развивающей предметно-пространственной образовательной среды, требования к которой определены в ФГОС дошкольного образования.

В ходе дискуссии члены Координационной группы высказали предложения о необходимости научно-методического сопровождения использования детских игр и игрушек при реализации основной образовательной программы ДОО, сообщает пресс-служба Минпросвещения России. В частности, речь идет о разработке примерного перечня учебных пособий, игрового и физкультурно-спортивного оборудования для ДОО, а также соответствующих методических рекомендациях для производителей этих товаров.

По итогам обсуждения принято решение о необходимости конкретизировать содержание экономического воспитания дошкольников в примерной основной образовательной программе дошкольного образования.

По информации edu.gov.ru

Фото из архива "УГ"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.