Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как часто вы читаете современную отечественную литературу?

Результаты

Текущий номер

Самая счастливая

История об историке, которая могла стать филологом и даже математиком или физиком

номер 03, от 21 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

7 марта 2019 года в 10:09

Эксперты конкретизируют содержание экономического воспитания дошкольников в примерной программе

Учительская газета
В Министерстве просвещения РФ состоялось первое заседание Координационной группы по вопросам дошкольного образования. Выступая в ходе него, замдиректора Департамента государственной политики в сфере общего образования Жанна Садовникова отметила, что Координационная группа как совещательный, коллегиальный и консультативный орган призвана обеспечить взаимодействие министерства и педагогической общественности.

Она уточнила, что группе предстоит обсудить вопросы, обозначенные на V Всероссийском съезде работников дошкольного образования.

Жанна Садовникова отметила, что в российских регионах идет активная работа по созданию дополнительных мест для детей в детских садах. Это одновременно предполагает создание в дошкольных образовательных организациях развивающей предметно-пространственной образовательной среды, требования к которой определены в ФГОС дошкольного образования.

В ходе дискуссии члены Координационной группы высказали предложения о необходимости научно-методического сопровождения использования детских игр и игрушек при реализации основной образовательной программы ДОО, сообщает пресс-служба Минпросвещения России. В частности, речь идет о разработке примерного перечня учебных пособий, игрового и физкультурно-спортивного оборудования для ДОО, а также соответствующих методических рекомендациях для производителей этих товаров.

По итогам обсуждения принято решение о необходимости конкретизировать содержание экономического воспитания дошкольников в примерной основной образовательной программе дошкольного образования.

По информации edu.gov.ru

Фото из архива "УГ"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.