Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

22 февраля в 16:25

Минпросвещения, Минтруд и Минздрав разработают единые требования к детским домам

Учительская Газета
Совет при Правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере поручил Министерству просвещения РФ совместно с Минтрудом и Минздравом разработать единые требования к организациям для детей-сирот.

​"Минпросвещения, Минтруду и Минздраву с участием членов Совета подготовить предложения по внесению изменений в законодательство, направленных на унификацию требований к организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (исключение - разделение данных организаций на образовательные, медицинские и организации, оказывающие социальные услуги). Срок - 1 мая 2019 года", - цитирует ТАСС протокол заседания Совета.

Кроме того, к 1 марта Минздрав и Минтруд должны представить предложения о реформировании системы таких интернатов в России.

Также министерства должны до 1 декабря 2020 года разработать и апробировать методические рекомендации по психологическому сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включая организационные условия деятельности психологических служб в организациях для детей сирот. Срок - 1 декабря 2020 года.

Регионам при этом рекомендуют разработать и утвердить планы мероприятий по привлечению в организации высококвалифицированных кадров, а также по созданию системы мотивации и контроля качества работы сотрудников. 

По информации tass.ru
Фото сайта nepsite.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.