Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

22 февраля в 18:00

Церемония вручения премий Правительства России в области образования состоялась в Москве

Учительская Газета
21 февраля состоялась церемония вручения премий Правительства России 2018 года в области образования. Награждение лауреатов в Доме Правительства провела вице-премьер Татьяна Голикова. В мероприятии приняли участие министр просвещения Ольга Васильева и министр науки и высшего образования Михаил Котюков.

Во вступительной речи вице-премьер обратилась к лауреатам со словами благодарности за проделанную непростую работу.

— Президент поставил перед нами амбициозные задачи по всем национальным целям и национальным проектам, в частности, в образовании и науке. Нам предстоит обеспечить вхождение России в десятку ведущих стран по качеству образования, также мы должны достойно представить нашу страну в ТОП-500 ведущих университетов для того, чтобы обеспечить глобальную конкурентоспособность национального образования. Успех работы по этим направлениям во многом зависит от таких людей, как вы, – отметила Татьяна Голикова.

Звание "Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования" было присвоено 20 соискателям. В этом году премии присудили за научно-практическую разработку в области технологии инженерного обучения по направлению цифровой экономики "умный город", учебники по информационному праву, основам эксплуатации специальных электромеханических систем, учебные пособия по технологии переработки нефти, а также системы подготовки победителей международных олимпиад школьников по естественным наукам.

По информации government.ru

Фото сайта onf.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.