Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

8 февраля в 11:19

Правительство выделит 200 миллионов рублей на создание мобильных "Кванториумов"

Учительская Газета
Накануне состоялось заседание Правительства РФ, на котором обсуждались субсидии регионам в рамках национальных проектов, в том числе в сфере образования. Средства будут выделены, в частности, на модернизацию школ, дополнительное образование и повышение конкурентоспособности вузов.

​"Мы предусматриваем дополнительное финансирование четырём регионам [на модернизацию школ]. Определённые средства пойдут на дополнительное образование детей. Около 200 миллионов рублей также направляется на мобильные технопарки "Кванториум". Такие передвижные центры познакомят с наукой детей, которые живут в сёлах и малых городах, потому что там с этим гораздо хуже, чем в крупных, центральных городах", — сообщил Дмитрий Медведев.

Ранее в Минпросвещения (до реорганизации — Минобрнауки России) анонсировали запуск мобильных детских технопарков "Кванториум" для сельских школьников, которые будут представлять собой передвижные комплексы, оснащенные высокотехнологичным оборудованием. Сообщалось, что благодаря мобильному "Кванториуму" дети из удаленных уголков России смогут освоить аддитивные, лазерные и космические технологии, основы виртуальной и дополненной реальности, робототехники и других инженерных направлений. В прошлом году о запуске первых мобильных "Кванториумов" объявили в Приморском крае.

Также власти намерены выделить около 10 миллиардов рублей на повышение конкурентоспособности высших учебных заведений. В рамках нацпроекта "Образование" деньги получит 21 университет – от 123 до 860 миллионов рублей. 

"Такая господдержка поможет увеличить число российских высших учебных заведений в топ-500 глобальных рейтингов университетов. Кроме того, это должно обеспечить приток иностранных студентов", — добавил премьер-министр.

По информации government.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.