Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

5 февраля в 19:10

В Минпросвещения прогнозируют масштабный дефицит педагогических кадров к 2029 году

Учительская газета
Министр просвещения РФ Ольга Васильева выступила в ходе III Международной конференции "Большие данные: новые возможности мониторинга в образовании". Она рассказала, что по прогнозам ведомства, составленным с использованием больших данных, нехватка педагогов-предметников к 2029 году может составить 188,7 тысячи человек, если не предпринять меры.

​Ольга Васильева сообщила, что сегодня молодые педагоги составляют 5,5% от общего числа учителей в России. По прогнозам ведомства, к 2029 году в общей системе образования РФ нехватка педагогов-предметников составит 188,7 тысячи человек. "Анализ был проведен на основе большого количества источников", - уточнила министр.

В пресс-службе министерства добавили, однако, что ведомство ведет комплексную работу, в том числе планирует запуск отдельной программы по увеличению количества педагогов на селе "с существенной поддержкой". Кроме того, в совместных планах Минпросвещения и Минобрнауки России — увеличение приема на педагогические направления подготовки и повышение его качества.

Читайте также

Материалы по итогам III Международной конференции "Большие данные: новые возможности мониторинга в образовании":

Сергей Собянин рассказал о разработке инструментов для индивидуализации обучения школьников http://ug.ru/news/27159

Глава Рособрнадзора сообщил о планах по использованию технологии блокчейн на ЕГЭ http://ug.ru/news/27154

По информации ria.ru
Фото mgazeta.com

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.