Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

5 февраля в 19:10

В Минпросвещения прогнозируют масштабный дефицит педагогических кадров к 2029 году

Учительская Газета
Министр просвещения РФ Ольга Васильева выступила в ходе III Международной конференции "Большие данные: новые возможности мониторинга в образовании". Она рассказала, что по прогнозам ведомства, составленным с использованием больших данных, нехватка педагогов-предметников к 2029 году может составить 188,7 тысячи человек, если не предпринять меры.

​Ольга Васильева сообщила, что сегодня молодые педагоги составляют 5,5% от общего числа учителей в России. По прогнозам ведомства, к 2029 году в общей системе образования РФ нехватка педагогов-предметников составит 188,7 тысячи человек. "Анализ был проведен на основе большого количества источников", - уточнила министр.

В пресс-службе министерства добавили, однако, что ведомство ведет комплексную работу, в том числе планирует запуск отдельной программы по увеличению количества педагогов на селе "с существенной поддержкой". Кроме того, в совместных планах Минпросвещения и Минобрнауки России — увеличение приема на педагогические направления подготовки и повышение его качества.

Читайте также

Материалы по итогам III Международной конференции "Большие данные: новые возможности мониторинга в образовании":

Сергей Собянин рассказал о разработке инструментов для индивидуализации обучения школьников http://ug.ru/news/27159

Глава Рособрнадзора сообщил о планах по использованию технологии блокчейн на ЕГЭ http://ug.ru/news/27154

По информации ria.ru
Фото mgazeta.com

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.