Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Обеспечена ли, на ваш взгляд, эпидемиологическая безопасность проведения ЕГЭ-2020?

Результаты

Текущий номер

Птица счастья

Хорош тот урок, на котором испытываешь кураж. Но без излишеств

номер 26, от 30 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№27 от 7 июля 2020 года

pВ России проведут эксперимент по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды (ЦОС). Помимо оснащения школ современным оборудованием и высокоскоростным интернетом, он предполагает и организацию обучения с использованием дистанционных технологий. Новость об очередном эксперименте вызвала бурю эмоций среди интернет-пользователей, главные из которых – гнев, волнение и страх. Разбираемся, для чего апробируют ЦОС и какие изменения ждут 14 регионов, участвующих в проекте.

pНужен ли школе отдельный курс генетики? Наши эксперты считают, что нет: во-первых, для него не найти часов в учебном плане, а во-вторых, в курсе биологии старших классов генетике уделяется большое внимание. С другой стороны, полезными могут оказаться курсы внеурочной деятельности и программы дополнительного образования в этой области. Рассказываем об одном из проектов – лаборатории молекулярной биологии, в которой стали возможны исследования школьников с применением современных методов генетических исследований.

pДом в Мансуровском переулке, который московские краеведы традиционно связывают с фигурой булгаковского Мастера, ветшает и приходит в упадок, несмотря на то, что в столице многие хотели бы видеть здесь литературный музей. Но одного горячего желания москвичей, похоже, недостаточно. Алексей Михеев рассказывает о печальной участи здания, выброшенного на задворки истории.

pИзвестный телеведущий, писатель, философ Андрей Максимов убежден, что в России остро стоит проблема взаимодействия родителей и детей. И минувший период самоизоляции показал: зачастую взрослые не знают, что делать и о чем говорить со своими детьми. Каковы причины этой ситуации и что может сделать каждый, чтобы изменить положение дел? Своими мыслями на этот счет Андрей Максимов поделился в интервью "Учительской газете".

2 февраля 2019 года в 10:13

В Минпросвещения обсудили проблемы организации обучения детей, находящихся на лечении

Учительская газета
Заседание межведомственной рабочей группы по решению проблем обучения детей, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях прошло 1 февраля в Минпросвещения России.

В состав рабочей группы входят представители Минпросвещения России, Минздрава России, Национального медицинского исследовательского центра детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева, Рособрнадзора, Национальной родительской ассоциации, Департамента образования и науки города Москвы и аппарата Уполномоченного по правам ребёнка в Санкт-Петербурге.

И.о. директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минпросвещения России Жанна Садовникова напомнила, что по закону для учеников, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, обучение может быть организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях.

Но для того, чтобы эта возможность стала реальной практикой, должны быть созданы соответствующие условия во всех регионах, особенно в части регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей для организации обучения на дому или в детских больницах.

Реализовать эту возможность можно лишь совместными усилиями разных организаций и ведомств с учётом не только понимания проблем, но и механизмов их решения, а также накопленного опыта.

Примером успешного и эффективного взаимодействия медицинской и образовательной среды является Национальный медицинский исследовательский центр детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева, реализующий общеобразовательные программы совместно с московской школой № 109. 

Подводя итоги заседания, заместитель министра просвещения РФ Татьяна Синюгина отметила важность совместной работы по нормативному правовому и финансовому регулированию проблем и жизненную необходимость перехода от обсуждения к решению проблем, возникающих у участников образовательных отношений в случае длительного отсутствия ребёнка по месту своего постоянного проживания.

По информации edu.gov.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.