Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

30 января в 14:45

Московские школьники обнаружили новый астрономический объект в созвездии Центавра

В Москве участники кружка "Практическая астрофизика" при центре "На Донской" образовательного комплекса "Воробьевы горы" первыми в мире установили местоположение астрономического тела J1348-630 в созвездии Центавра.

​Об открытии юных астрономов рассказали в Департаменте образования и науки Москвы. Ранее новый объект в небе зарегистрировал японский рентгеновский телескоп MAX, затем его заметили австралийцы. Однако выяснить, где точно находится источник рентгеновского излучения, никому не удавалось.

Школьники под руководством педагога Дениса Денисенко сравнили снимки австралийского телескопа и оцифрованные пластинки неба DSS за 1994–1999 годы и обнаружили новую звезду. Ее не было ни на старых фото, ни в каталогах переменных звезд.

Сообщение об открытии было опубликовано 26 января в 20:33 по московскому времени на сайте "Телеграмма астронома" (The Astronomer’s Telegram), который читают более 4,5 тысячи астрономов по всему миру. Сообщение получило номер 12430, а спустя семь часов информацию о находке подтвердили в космической обсерватории Swift.

Соавторами телеграммы стали Денис Вдовин, Иван Ларин, Иван Спасич и Диего Фернандес Ортис. Они не первый год занимаются астрономией в центре "На Донской". На их счету уже есть несколько открытий. Помогали юным астрономам и новички Михаил Евтушенко, Максим Комаров и Иван Котельников — для них эта публикация стала первой в жизни.

По информации mos.ru