Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Родители ваших учеников дарят вам подарок. Ваша реакция?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

29 января в 17:20

Главный санитарный врач Татарстана призвала увеличить перемены в школах

Учительская Газета
В Татарстане прошло заседание итоговой коллегии регионального Управления Роспотребнадзора. Выступая в ходе него, глава ведомства Марина Патяшина предложила увеличить перемены в школах, чтобы все ученики успевали поесть горячие блюда.

​"Сегодня в школах с двусменным режимом работы есть проблемы с недостаточностью посадочных мест в столовых. А существующая система перемен не позволяет организовать питание с выделением достаточного времени для приема пищи. Как следствие этого, мы видим предварительное накрытие столов. Это приводит к остыванию блюд и понятному нам отказу детей от такой еды", – цитирует Марину Патяшину ИА "Татар-Информ".

По словам главы управления, назрел вопрос изменения учебного расписания в пользу увеличения времени перемен. Кроме того, по информации ведомства, необходимы реконструкция и дооснащение ряда школьных столовых. 

По информации tatar-inform.ru
Фото Марии Голубевой 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.