Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

29 января в 17:12

В Госдуме предлагают рассказывать о раннем материнстве на специальных уроках в школе

Учительская Газета
Заместитель председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Оксана Пушкина предложила проводить в школах специальные уроки на тему раннего материнства. По мнению депутата, это поможет в борьбе со стигматизацией мам-подростков, которая существует в обществе.

​"В нашей стране раннее материнство стало социальным явлением, набирающим стремительные обороты. А чтобы побороть стигму в отношении мам-тинейджеров, необходимо признать это явление в России и заняться просвещением через специальные уроки в школах и СМИ, в том числе", — передает слова Оксаны Пушкиной Агентство городских новостей "Москва".

По мнению Оксаны Пушкиной, это поможет избежать большого числа матерей-одиночек и брошенных детей.

Парламентарий убеждена, что необходимо проводить комплексную работу с привлечением психологов, учителей, родителей, а меры профилактики, транслируемые через СМИ, должны быть "системными и общими, открытыми и доступными".

По информации mskagency.ru
Фото сайта duma.gov.ru

29 января, 20:44
Прежде чем что либо предпринимать, надо бы понять, понимают ли девочки в 12-13 лет к чему может привести половый контакт. После можно издать учебник для самостоятельного изучения,в котором бы объяснялись последствия непродуманного поведения, в том числе и сведения о инфекционных и вирусных болезнях передаваемых половым путём, в том числе и при поцелуях. (Герпес, гепатиты, папилома-вирус, ВИЧ и банальные инфекционные болезни.)
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.