Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие эмоции вы испытываете в день получения зарплаты?

Результаты

Текущий номер

Ольга ВАСИЛЬЕВА:

Если где-то начинаются безосновательные волнения, смотрите денежную составляющую

номер 24, от 11 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№25 от 18 июня 2019 года

pВ России появится закон "о статусе учителя". Правда, пока на региональном уровне – в Ульяновской области. Сейчас документ проходит общественное обсуждение. Предлагаем вам ознакомиться с его проектом и поделиться с нами своими соображениями. Ждем ваши отзывы и предложения по адресу: ug@ug.ru (в теме письма укажите "Статус учителя"). Вполне возможно, что это первый шаг на пути к принятию соответствующего федерального закона.

pГолос ребенка - обычно он почти не слышен. Так происходит и в школе. Исправить эту несправедливость решили организаторы детской конференции "Мысли вслух", предоставив возможность высказаться 168 ребятам из 5 регионов страны. Об этих докладах, глобальных и очень личных, веселых и неимоверно серьезных, и их докладчиках - думающих детях и будущих ответственных взрослых, - в репортаже Ольги Моховой.

p"Не помню, кто сказал эту фразу, но она мне очень нравится: любой поступок, совершенный публично, – это педагогика. Разговоры не должны быть отделены от действительности... Сегодня нужно развивать людей таким образом, чтобы они учились рассуждать, вести философские разговоры. Детей нужно учить быть творцами своей жизни, а не потребителями. Но все равно молодежь сейчас замечательная, во многом лучше нас, потому что она серьезно занимается образованием, языками", - из интервью режиссера, сценариста, продюсера, художественного руководителя Московского драматического театра "Модерн" Юрия Грымова.

29 января в 16:55

В каждой третьей российской школе финансовую грамотность начинают изучать в младших классах

Учительская газета
Министерство просвещения РФ и Центробанк РФ провели мониторинг, в результате которого выяснили, что более 70% российских школ и 80% организаций среднего профессионального образования преподают финансовую грамотность для учащихся.

​Программы нацелены на популяризацию знаний основ экономики у школьников, личного финансового планирования, знаний о расходах и доходах семьи, трудовой деятельности, защите от мошенничества и иных финансовых инструментах. 

Около 30 тысяч школ России в прошедшем учебном году включили в расписание уроки по финансовой грамотности. Инициативу реализовали в рамках Стратегии повышения финансовой грамотности в РФ на 2017 - 2023 гг.  

– Регионы активно включаются, все большее количество школ охвачено качественными программами по финансовой грамотности. Мы получаем много положительных отзывов. Для нас важно, чтобы дети не просто учились считать, но также имели представление о важности труда и мире профессий, торговле и семейном бюджете, – отметила министр просвещения РФ Ольга Васильева   

Активнее всего в процесс включились в Башкирии, где финансовую грамотность преподают в 1352 школах, в Московской области (1122 школы) и Татарстане (1029 школ). В Свердловской и Ростовской  областях наблюдается интенсивное внедрение финансовой грамотности в программы среднего профессионального образования.

Чаще всего основы финансовой грамотности изучают во время обучения в классах основного общего образования. Более 23 тыс. школ внедрили программы финансовой грамотности с 5 по 9-й классы для более 3 миллионов школьников. 

"Материалы уроков универсальны для любых возрастных категорий и могут через учащихся передаваться старшему поколению, снижая риски совершения ошибок в финансовых делах семьи", — отмечают в пресс-службе Минпросвещения России. 

В 35% российских школ элементы финансовой грамотности присутствуют в программах начальных классов.

По информации edu.gov.ru
Фото сайта 

29 января, 21:04
Давно пора вводить это во всех школах страны и не только для улучшения планирования семейного бюджета, а и для понимания как функционирует государственная финансово-экономическая система. Чтобы человек понимал, по Пушкину: "Чем государство богатеет, и чем живёт, и почему не нужно золота ему, когда простой продукт имеет..."
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
29 января, 21:04
Давно пора вводить это во всех школах страны и не только для улучшения планирования семейного бюджета, а и для понимания как функционирует государственная финансово-экономическая система. Чтобы человек понимал, по Пушкину: "Чем государство богатеет, и чем живёт, и почему не нужно золота ему, когда простой продукт имеет..."
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.