Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

28 января в 19:51

Татьяна Голикова сообщила о планах по внедрению системы аттестации директоров школ

Учительская Газета
В Сочи проходит Всероссийская конференция "Путь к успеху: национальные проекты и стратегия поддержки одаренных детей и молодежи". Выступая в ходе пленарного заседания, вице-премьер Татьяна Голикова, в частности, сообщила о том, что система аттестации руководителей школ может быть внедрена в 2020 году в рамках нацпроекта "Образование".

​"Мы предлагаем рассмотреть вопрос о том, чтобы уйти от повышения квалификации ради документа по аттестации, это должны быть иные подходы, более современные… В этих целях проектом предусмотрено создание системы независимой и добровольной для педагогов оценки профессиональных компетенций. Во всех регионах на функциональной основе будут созданы центры оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов, и в 2020 году, мы надеемся, что <…> будет внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных организаций", - цитирует Татьяну Голикову ТАСС.

Вице-премьер также сообщила, что более 250 центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников будет создано к 2024 году в рамках нацпроекта. Кроме того, к этому же году планируется подключить высокоскоростной интернет во всех школах.

По словам Татьяны Голиковой, к 2024 году планируется ввести в эксплуатацию не менее 230 тысяч новых мест в образовательных организациях. Не менее 70% школ будут реализовывать общеобразовательные программы в сетевой форме. 

Наконец, вице-премьер сообщила, что в 8 тысячах школ, расположенных в сельской местности и малых городах, не менее чем в 40 регионах страны будут созданы центры цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профиля с охватом не менее 400 тысяч детей.

По информации tass.ru

  
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.