Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

27 января в 10:06

В Алтайском крае чиновник назвала "завышенными требованиями" желание молодых учителей иметь достойную зарплату

Учительская газета
Очередное высказывание представителя власти вызвало возмущение пользователей Интернета. Начальник управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатерина Четошникова сравнила требования молодых учителей о достойной зарплате с желанием иметь "Мерседес".

Екатерина Четошникова дала интервью порталу amic.ru. Отвечая на вопрос, как заставить молодежь не уезжать из Алтайского края, она сообщила о том, что есть специальные программы по работе с молодыми людьми.

– Но когда начинающий учитель получает 9 тысяч рублей, его раздражают ваши схемы и программы. И он готов идти на баррикады. Как ему быть? — отреагировал на ее реплику журналист.

– Завышенные требования – это не есть хорошо, дайте мне все и сразу, хотя из себя ничего не представляю, но хочу "Мерседес". Адекватность должна быть во всем. Наша задача – работать с молодежью в этом вопросе, — ответила Екатерина Четошникова.

Эти слова возмутили пользователей Сети. Их уже поставили в один ряд с другими неосторожными высказываниями представителей власти, например, ее коллеги из Свердловской области Ольги Глацких ("Государство не просило вас рожать"). В Карелии в конце прошлого года широкую огласку получили слова главы региона Артура Парфенчикова "Пусть о вашем ребенке отец его, деды думают". В 2015 году сопредседатель свердловского штаба ОНФ Николай Косарев посоветовал женщинам-педагогам найти богатых мужей, чтобы им не приходилось переживать за собственные доходы. Год спустя премьер-министр Дмитрий Медведев, отвечая на вопросы молодых педагогов, посоветовал тем, кто желает зарабатывать, найти другие "прекрасные места, где это можно сделать быстрее и лучше. Тот же самый бизнес".

Позднее Екатерине Четошниковой пришлось объяснить свои слова. Она признала, что они спровоцировали неоднозначную реакцию. Чиновник объяснила, что подобная позиция сформирована на личном опыте. "Так сложилось, что быстро и само все в ней не получалось. Учеба, упорная работа. Не всегда думалось о зарплате, были задачи и цели, к которым я шла своими знаниями, упорством, потом уже опытом", — заявила она РИА Новости.

По ее словам, мир и жизнь сегодня динамично меняются, открывая для всех возможности, "которые предыдущие поколения себе и не представляли". "Поэтому, конечно, хочется всего и быстро. Наверное, старшим поколениям это не привычно, но это лишь означает, что мне следует быть более чувствительной к современным требованиям. И если мы сделаем так, что уже нынешняя молодежь сможет себе позволить Mercedes, значит, наша работа была эффективной", — заключила управленец.

Екатерина Четошникова стала курировать работу с молодежью и общественными организациями в Алтайском крае в ноябре 2018 года. До этого она занимала пост проректора по воспитательной работе в Алтайском государственном педагогическом университете и возглавляла региональный центр развития добровольчества. В интервью amic.ru чиновник также рассказала о том, что ее отец работал в лингвистическом институте педагогического университета, в том числе провел три года в Сирии, обучая местное население русскому и английскому языкам.

По информации amic.ru, ria.ru

Фото сайта altairegion22.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.