Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Меняется ли роль учителя в современном мире?

Результаты

Текущий номер

Счастье внутри тебя

Идеал недостижим. Но надо стремиться к нему

номер 08, от 19 февраля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 19 февраля 2019 года

pВыпускники педвузов в большинстве своем выходят неподготовленными и на каждом шагу ощущают свою низкую квалификацию. Это происходит оттого, что преподаватели теперь гораздо меньше общаются со студентами – они тоже завалены отчетами, их нагрузка превышает допустимые нормы. Студенты не видят положительных примеров и образцов. Хорошо, если, придя в школу, они встречают настоящих наставников... Что же делать, чтобы молодежь оставалась в школе? Ответ на этот вопрос искала Вера Кострова.

p15 лет назад молодой преподаватель истории Новосибирского государственного университета Сергей Куликов выступил с необычной инициативой: он предложил студентам и своим коллегам написать диктант, чтобы проверить собственную грамотность… В прошлом году его детище – Тотальный диктант – написали уже более 200 тысяч человек. Что ждет участников акции в 2019-м? Узнаем в репортаже Нины Коптюг.

pПортугалия всеми силами старается поднять уровень образования граждан: реальная грамотность в этой стране одна из самых низких в Европе. По некоторым данным, до 40% населения еле-еле умеют читать, а многие представители старшего поколения не умеют писать. Поэтому на сегодняшний день каждый португалец с 6 до 15 лет обязан учиться, а дальше... О том, какие образовательные траектории выбирают молодые португальцы, - в материале Александра Воронцова.

22 января в 12:47

Правительство планирует подключить все российские школы к скоростному интернету до конца 2021 года

Учительская Газета
Накануне в Правительстве РФ обсудили вопрос обеспечения социальных объектов широкополосным доступом к интернету. По словам вице-премьера Максима Акимова, предстоит подключить к скоростному интернету более 100 тысяч учреждений, в первую очередь — школы.

​"В первые три года, для того чтобы быстрее двигать национальный проект в сфере образования, мы сделаем акцент на подключении школ. Это 40 тысяч с лишним образовательных организаций", — сообщил Максим Акимов.

При этом он уточнил, что шесть тысяч школ уже имеют широкополосный доступ. Большинство пока подключены к интернету на низкой скорости.

Вице-премьер также рассказал, как будет организована работа.

— Во-первых, мы, безусловно, ни за что не будем платить дважды. Это комплексная услуга: если интернет заходит в населённый пункт, то там будет обеспечено подключение к установленной мощности всех объектов. Более того, мы заложили резерв монтированной ёмкости для подключения как юридических лиц, так и домохозяйств – до 40% от общей мощности, — отметил он.

По словам Максима Акимова, планируется провести работу по каждому региону на конкурсной основе, "чтобы не дискриминировать телекоммуникационные компании". Оператор, выигравший конкурс, должен будет обеспечить недискриминационный доступ к созданной инфраструктуре. 

"Планируем работу по подключению образовательных учреждений завершить до конца 2021 года, в ближайшую трёхлетку. Мы работаем в тесной связке в одной команде с Министерством просвещения, проводим большую работу по инвентаризации объектов, заодно получим полную цифровую карту наших образовательных мощностей", — резюмировал вице-премьер.

Дмитрий Медведев, в свою очередь, призвал уделять внимание и другим организациям. 

"Школы – это исключительно важно, это образовательная тема, но для того, чтобы у нас в целом цифровая среда создавалась, надо, чтобы и другие органы управления были подключены, чтобы у нас не было того, что принято называть цифровым разрывом, и чтобы была единая матрица, по которой работает вся система федеральных органов исполнительной власти", — заключил председатель Правительства РФ.

По информации government.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.