Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

22 января в 08:00

Арслан Хасавов назначен и.о. главного редактора "Учительской газеты"

Учительская Газета
Арслан Хасавов работает в "Учительской газете" с 2017 года. Прежде возглавлял отдел культуры и науки. "Для меня с самого начала было большой честью работать в команде одного из лучших журналистов страны Петра Положевца, - говорит Арслан Хасавов. – Я многому у него учился и учусь. Мое назначение – большая честь и ответственность перед ним лично, перед сложившимся за многие годы коллективом газеты и, конечно же, перед читателями, которую, я верю в это, оправдаю".

​"Арслан умеет ладить с людьми, умеет договариваться. У него отличный нюх на острые темы. Хорошее перо. Ему интересны школа, ученики и учителя. Я думаю, что у него получиться стать хорошим главным редактором "Учительской газеты", - сказал Петр Положевец.

Согласно уставу организации, кандидатуру нового главного редактора "Учительской газеты" утвердят на ежегодном собрании акционеров ЗАО "Издательский дом "Учительская газета", которое состоится в середине лета 2019 года.

Биография

Арслан Хасавов окончил Институт стран Азии и Африки МГУ им. М.В. Ломоносова, магистратуру НИУ "Высшая школа экономики" по направлению "Менеджмент в СМИ", учится в аспирантуре ИГСУ РАНХиГС при Президенте РФ.

Во время учебы в магистратуре НИУ "Высшая школа экономики" Арслан Хасавов стал лауреатом премии "Золотая Вышка – 2015" в номинации "Серебряный птенец", войдя в число 25 лучших студентов вуза.

За время работы в "Учительской газете" Арслан Хасавов подготовил большое количество материалов, освещающих актуальные проблемы современного образовательного процесса, культуры и науки в России и в мире. До прихода в «Учительскую газету» работал на радиостанции "Маяк" и МТРК "Мир", публиковался в ведущих российских СМИ.

Серия репортажей Арслана Хасавова из Сирии была отмечена премией Союза журналистов России, а сборник публицистики "Отвоевывать пространство" стал победителем независимой литературной премии "Дебют".

В 2017 году Арслан Хасавов стал победителем Всероссийского конкурса СМИ "ПРОобразование".

Возглавляет АНО "Центр развития школьной журналистики "Школьный пресс-центр".

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.