Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

21 января в 10:58

Минэкономразвития предлагает утвердить единые методики расчета оплаты работы учителей на ЕГЭ

Учительская Газета
Новая "дорожная карта", разработанная Минэкономразвития России, предполагает уточнение требований к проведению государственной итоговой аттестации и утверждение единых методик расчета оплаты труда работников, принимающих участие в ее организации и проведении.

​На сайте Минэкономразвития опубликован план по оптимизации регулирования на федеральном уровне полномочий органов государственной власти субъектов РФ. 

48-й пункт плана предполагает уточнение требований к проведению ГИА, утверждение единых методик расчета оплаты труда учителей, принимающих участие в ее организации, а также определение предельного (минимального) размера стоимости проведения процедур ЕГЭ и ГИА. Сделать это предлагается для "обеспечения субъектам РФ возможности планирования затрат на их проведение".

Для этого требуется внести изменения в ФЗ "Об образовании в РФ" и соответствующие приказы Минобрнауки России. Разработчики "дорожной карты" установили и срок исполнения — март 2019 года.

Минпросвещения России, в свою очередь, попросило перенести срок исполнения на октябрь и определить головным исполнителем Рособрнадзор.

Напомним, этой же "дорожной картой" предлагается лишить сельских учителей права на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Минпросвещения России выступило против подобных действий.

Фото Марии Голубевой из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.