Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

13 января в 15:25

ВЦИОМ выяснил, что россияне делают для защиты окружающей среды

Учительская газета
Всероссийский центр изучения общественного мнения представил представляет данные о том, что россияне делают для защиты окружающей среды. Выяснилось, в частности, что 79% наших сограждан всегда используют энергосберегающие лампочки, еще 10% делают это редко, от случая к случаю.

Три четверти опрошенных в быту экономят воду, электричество и газ, 14% делают это по возможности.

Стараются отказываться от личного транспорта в пользу общественного 40% респондентов, еще 22% делают это редко. Однако 22% опрошенных заявили, что не делают этого и не хотели бы. Каждый третий (32%) участвует в мероприятиях по озеленению территории, а 27% принимают участие в подобных мероприятиях редко.

Каждый четвертый (27%) сортирует бытовой мусор. При этом запрос на возможность сортировки мусора значительный: 47% опрошенных заявили, что сейчас не сортируют мусор, но хотели бы, если бы была такая возможность. Впрочем, 11% участников опроса не желают этого делать. Еще 33% респондентов сдают опасный мусор (батарейки, ртутные лампы, электронику) в специальные пункты приема с той или иной периодичностью, однако чаще (65%) россияне этого не делают.

Более половины (54%) участников опроса не покупают товары из биоразлагаемых материалов, хотя 35% из них хотели бы делать это при возможности. Большинство (83%) россиян не перечисляют средства в поддержку Фондов природы, заповедников, экологических организаций, но 55% выразили желание помогать таким фондам, если бы была такая возможность.

По информации wciom.ru

Фото Марии Голубевой


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.