Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Хотели бы вы принять участие в федеральной программе "Земский учитель"?

Результаты

Текущий номер

Центр тяжести

О подготовленности учителей и образовании

номер 14, от 7 апреля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№14 от 7 апреля 2020 года

pВ условиях дистанционного образования сильнее всего страдают сельские школы и учителя. Как организовать удаленное обучение там, где не всегда есть Интернет или его скорости недостаточно? В создавшейся ситуации станут явными проблемы с инфраструктурой в глубинке.

pДистанционное образование не является ноу-хау, убежден академик РАО Виктор Болотов. По его словам, в былые времена оно было хорошо известно под именем заочного образования. Относительно его качества можно говорить много, но главная задача, которая до сих пор не решена, – это мотивация учащихся.

pВ ситуация, когда школьники и учителя ушли на вынужденные каникулы, насущным стал вопрос о ценностях семьи, способах длительного совместного времяпровождения детей с родителями, внуков – с бабушками и дедушками. В историческом плане эти размышления связаны с личностью Алексея Острогорского, видного педагогического мыслителя, замечательного теоретика и практика семейного воспитания, чей 180‑летний юбилей отмечается в этом году.

pКакие выгоды дают космические исследования для жизни на Земле? В чем заключается важность и взаимная польза международного сотрудничества на космическом поле? Как изменились требования к этой профессии? В преддверии Дня космонавтики мы пообщались с Сергеем Рязанским, летчиком-космонавтом, Героем России, совершившим два длительных полета на МКС.

10 января 2019 года в 10:10

Девятый конгресс учителей в УрФУ посвятили использованию цифровых технологий в обучении

Учительская газета
В Екатеринбурге состоялся Девятый конгресс учителей. Темой обучающих семинаров, мастер-классов и экскурсий для школьных педагогов стало цифровое пространство как фактор развития учащихся. Конгресс учителей собрал 272 участника.

​Возможности digital-инструментов педагоги изучали в предметных группах. Специалисты Гуманитарного института Уральского федерального университета предложили современные сервисы и показали их использование на практике.

Один из таких инструментов — виртуальные пространства. Их на конгрессе презентовали учителям истории. "Благодаря виртуальным пространствам дети смогут нагляднее познакомиться с историческими артефактами. Хотелось бы применить такие технологии в своей практике", — рассказал Евгений Пестерев, учитель екатеринбургского лицея № 3.

Университет полезен педагогам и как площадка для проведения занятий. По словам Евгения Пестерева, музей Б. У. Кашкина, расположенный в вузе, может стать одним из мест для экскурсий старшеклассников. "Я стараюсь соблюдать баланс цифровых технологий и традиционных интерактивных методик. Поэтому вместе со старшеклассниками мы часто выбираемся в городские музейные пространства".

Конгресс учителей собрал 272 участника, многие педагоги приехали из соседних регионов — Челябинской области, Пермского края, Башкирии, Удмуритии и других. Учителя работают в десяти предметных группах, соответствующих школьным дисциплинам. Самыми популярными оказались направления "Математика", "Биология", "История" и "Обществознание".

По информации пресс-службы УрФУ
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.