Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

9 января в 18:13

Президент РАН рассказал Владимиру Путину о проблеме привлечения молодежи в науку

Учительская газета
Владимир Путин провёл рабочую встречу с президентом Российской академии наук Александром Сергеевым. На ней обсуждались актуальные вопросы развития науки и перспективные направления деятельности РАН. По словам Александра Сергеева, сейчас перед академией стоит задача увеличения числа научных работников в стране, прежде всего, речь идет о молодёжи.

​"Для того чтобы с этим поручением эффективно справиться, нам нужно очень внимательно посмотреть, как на всём пути карьеры научного работника, начиная со школы – школа, институт, аспирантура, – где у нас здесь есть эти развилки, где мы теряем сильных людей, которые вроде начинают идти по этой траектории, а потом уходят в сторону", — пояснил президент РАН.

Владимир Путин, в свою очередь, отметил, что процент молодых исследователей в России всё-таки вырос.

"Вырос, но он недостаточен, потому что у нас в расчёте на 10 тысяч населения число исследователей в стране сейчас отстаёт от таких сильных, наукоориентированных стран", — ответил Александр Сергеев, добавив, что необходимо позаботиться о возрастании престижа науки в РФ.

Также президент РАН рассказал о необходимости вести просветительскую работу: "Здесь Академия наук существенно начинает вкладываться в вопросы, связанные и со школьным образованием, и больше обращать внимание на подготовку таких мотивированных молодых людей в университетах".

Серьёзной он назвал проблему аспирантуры. "У нас очень мало выпускников аспирантуры", — уточнил президент РАН.

— Это отдельная тема, о ней уже говорили. Аспирантура не должна быть просто продолжением высшего образования. Это не ещё одна ступень высшего образования, а это подготовка молодого учёного, — прокомментировал глава государства.

"Первая ступень научной работы должна быть обеспечена – это очень важный вопрос", — в свою очередь, добавил Александр Сергеев.

По информации kremlin.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.