Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

8 января в 15:21

Более 200 педагогов из России и Казахстана принимают участие в Конгрессе учителей в УрФУ

Учительская газета
Использование цифровых технологий и онлайн-курсов в образовательном процессе, безопасность человека в информационном обществе — эти и другие темы обсудят участники IX Конгресса учителей "Цифровое пространство как фактор развития обучающихся" в Екатеринбурге.

Конгресс — одно из событий проекта "Тест-драйв в Уральском федеральном", рассчитан на преподавателей, сопровождающих школьников, и других учителей, сообщает пресс-служба УрФУ. Конгресс будет проходить 8 и 9 января. Участие в нем примут 284 педагога.

"Цель конгресса — показать возможности университета с точки зрения помощи учителям в использовании цифровых образовательных технологий, — поясняет директор института по переподготовке и повышению квалификации УрФУ Екатерина Черепанова. — Конечно, в современной школе используются различного рода электронные информационные ресурсы, но цифровое пространство меняется очень динамично. И так как университет развивает информационные технологии довольно активно, является центром компетенций в данной сфере, то наши ученые, преподаватели готовы поделиться с учителями такими возможностями, ресурсами".

В частности, учителям расскажут, как обеспечить эффективность самостоятельной работы школьников, использовать мультимедийный контент на уроках, защитить психологию детей и подростков.

Также на конгрессе предусмотрены встречи с учеными университета, знакомство с кейсами по социальному партнерству, индивидуальные и коллективные консультации.

По информации urfu.ru

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.