Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№9 от 3 марта 2020 года

pМожет ли стать альтернативой школе семейное образование? По мнению педагога-психолога Кирилла Карпенко, у школы в этом плане противоречивая позиция: когда дети плохо себя ведут, учителя заявляют, что воспитание – это ответственность семьи, но когда родители забирают детей на домашнее обучение, им говорят: "А как же социализация? Как вы без школы сможете научить ребенка правильно себя вести в обществе?" Выводы эксперта, увы, не в пользу качества социализации в современной школе.

pВ Москве завершился финал IV Всероссийского конкурса "Успешная школа". Победителями признаны команды из шести городов России. Они получили гранты от 500 тысяч до 1 миллиона рублей на развитие своих школ. Еще одна команда удостоена специального приза "Учительской газеты". Подробнее о школах-победительницах – в репортаже Лоры Зуевой!

pКто читал "Конька-Горбунка"? Пару десятилетий назад такой вопрос в классе показался бы странным. Сегодня этот "лес рук" заметно поредел. И дело совсем не в том, что дети перестали понимать прочитанное, если оно написано не на языке мемов. В преддверии 205-летия со дня рождения Петра Ершова Марина Кудимова рассуждает о тайне и судьбе его творчества.

pАртемий Троицкий – легендарный музыкальный критик, журналист, преподаватель, писатель. Сам он, к слову, уверяет, что любит провоцировать и опровергать сложившиеся мнения о себе. Артемий Троицкий дал эксклюзивное интервью "Учительской газете", в котором рассказал о состоянии современного русского рока, исследовании молодежных субкультур и о том, почему перестал преподавать в МГУ после 2014 года.

8 января 2019 года в 15:21

Более 200 педагогов из России и Казахстана принимают участие в Конгрессе учителей в УрФУ

Учительская газета
Использование цифровых технологий и онлайн-курсов в образовательном процессе, безопасность человека в информационном обществе — эти и другие темы обсудят участники IX Конгресса учителей "Цифровое пространство как фактор развития обучающихся" в Екатеринбурге.

Конгресс — одно из событий проекта "Тест-драйв в Уральском федеральном", рассчитан на преподавателей, сопровождающих школьников, и других учителей, сообщает пресс-служба УрФУ. Конгресс будет проходить 8 и 9 января. Участие в нем примут 284 педагога.

"Цель конгресса — показать возможности университета с точки зрения помощи учителям в использовании цифровых образовательных технологий, — поясняет директор института по переподготовке и повышению квалификации УрФУ Екатерина Черепанова. — Конечно, в современной школе используются различного рода электронные информационные ресурсы, но цифровое пространство меняется очень динамично. И так как университет развивает информационные технологии довольно активно, является центром компетенций в данной сфере, то наши ученые, преподаватели готовы поделиться с учителями такими возможностями, ресурсами".

В частности, учителям расскажут, как обеспечить эффективность самостоятельной работы школьников, использовать мультимедийный контент на уроках, защитить психологию детей и подростков.

Также на конгрессе предусмотрены встречи с учеными университета, знакомство с кейсами по социальному партнерству, индивидуальные и коллективные консультации.

По информации urfu.ru

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.