Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

5 января в 14:09

В РАН созданы комиссии по противодействию фальсификации исследований и по борьбе с лженаукой

Учительская газета
В конце 2018 года в РАН были созданы новые комиссии — по противодействию фальсификации научных исследований и по борьбе с лженаукой. Они возникли в результате разделения прежней комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификациями, существовавшей при президиуме РАН двадцать лет.

​Создание двух отдельных комиссий позволит разбираться не только с псевдонаучными "исследованиями", но и с проблемами внутри настоящей науки — тем, что в совокупности называют нарушениями норм научной работы. Об этом сообщает пресс-служба Высшей школы экономики, ученые которой также вошли в состав комиссий.

По словам профессора факультета социальных наук НИУ ВШЭ Василия Власова, вошедшего в состав обеих комиссий РАН, до сих пор, благодаря усилиям сообщества "Диссернет", была в существенной степени затронута только проблема плагиата. Но помимо этого существует фальсификация и фабрикация данных, есть существенные проблемы с авторством, в особенности в социальных науках и медицине, и другие проблемы.

"Для науки очень важна функция самопроверки и самоочищения. Именно благодаря этому удается идти к новым знаниям и исправлять старые заблуждения. Комиссия по противодействию фальсификациям и будет помогать развитию этих функций. Они должны действовать везде, в каждой научной организации, да и каждый ученый должен понимать свою роль в этом", — цитирует пресс-служба НИУ ВШЭ Василия Власова.

Новую комиссию по противодействию фальсификации научных исследований возглавил академик РАН, ординарный профессор ВШЭ Виктор Васильев, его заместителем стал Василий Власов. Всего в составе комиссии 30 человек. Комиссия по борьбе с лженаукой продолжит работу под председательством академика РАН Евгения Александрова. 

По информации hse.ru
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.