Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

1 января 2019 года в 13:55

ООН провозгласила 2019-й Международным годом языков коренных народов

Учительская газета
Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций провозгласила 2019 год Международным годом языков коренных народов. ООН намерена привлечь внимание к критическим рискам, которые угрожают языкам коренных народов, и повышению значимости этих языков в интересах устойчивого развития, примирения, надлежащего управления и построения мира.

​"Празднование в 2019 году будет способствовать расширению доступа, популяризации языков коренных народов и конкретному улучшению жизни коренных народов путем укрепления потенциала носителей языков коренных народов и соответствующих организаций, представляющих интересы коренных народов", — говорится в сообщении на сайте ЮНЕСКО.

Официальное открытие Международного года языков коренных народов состоится в Париже 28 января. Мероприятие соберет высокопоставленных правительственных чиновников, представителей коренных народов, гражданского общества, научного сообщества, СМИ, информационных организаций и организаций памяти, учреждений Организации Объединенных Наций, общественных институтов гармонизации языков и их документации и представителей частного сектора. 

Тема изучения в школе родных языков народов России стала одной из самых острых в прошлом году. В августе Владимир Путин подписал закон, которым вносятся изменения в ФЗ "Об образовании в РФ". Изменения предполагают, в частности, что выбор языка образования и изучаемого родного языка будет осуществляться по заявлению родителей.

Читайте также:

Владимир Путин подписал закон об изучении родных языков в школе http://ug.ru/news/25775

Язык до Киева доведет? Обязательными для изучения будут и государственный, и родной http://ug.ru/archive/75145

Маргарита РУСЕЦКАЯ, ректор Государственного института русского языка им. А.С.Пушкина: "Мы попали в лингвистическую ловушку..." http://www.ug.ru/archive/75256

По информации ru.unesco.org
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.