Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Хотели бы вы, чтобы ваши дети или внуки выбрали профессию педагога?

Результаты

Текущий номер

Теоремы на заборе

Педагог не надсмотрщик, а друг и наставник

номер 28, от 14 июля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№28 от 14 июля 2020 года

pК организации ЕГЭ ежегодно привлекают огромную армию учителей. Хотя, по сути, для это работы требуются не педагоги, а контролеры, скрупулезно выполняющие инструкции. Собкор "Учительской газеты" Вера Кострова убеждена: ЕГЭ – мероприятие государственного уровня, поэтому государство должно заниматься его организацией так же, как избирательной кампанией или Всероссийской переписью населения – нанимать участников, достойно оплачивать труд, а не пользоваться почти бесплатной рабочей силой.

pНельзя заставить или навязать человеку познавательную деятельность. Мотивация – это центральное звено и "золотой ключик" на пути к образовательной успешности. Из чего состоит мотивация? Как она влияет на образовательный процесс? И, наконец, как повысить мотивацию школьника? Читайте в новом номере "Учительской газеты" большой материал Андрея Иоффе, заведующего лабораторией МГПУ, доктора педагогических наук, который недавно выпустил книгу "Мотивирующее обучение: теоретические вопросы и практические рекомендации".

pАлександр Суворов говорил: "Тяжело в учении – легко в бою". Смысл афоризма понятен, однако часто разумная идея доводится до абсурда: тяжело – значит эффективно; чем тяжелее, тем лучше. Что не так с представлениями о неприятностях как о благе? Как они могут навредить ребенку? В этом вопросе разбирался педагог-психолог Кирилл Карпенко.

pВ этом году коллектив группы "Моральный кодекс" отмечает 30-летие. Коллектив начал репетировать в 1989 году, а уже в 1990‑м вышла первая пластинка. За эти годы группа получила признание миллионной публики. Ее вокалист, легендарный музыкант Сергей Мазаев в эксклюзивном интервью "Учительской газете" рассказал о творчестве в нынешних реалиях, создании музыкальной школы и планах на будущее.

17 декабря 2018 года в 13:22

Четвертый Форум одаренных детей прошел в Воронежской области

Татьяна Масликова
В Воронеже прошел четвертый ежегодный Форум одаренных детей Воронежской области. Две тысячи талантливых мальчишек и девчонок, среди которых победители и призеры областных, всероссийских и международных премий, конкурсов, олимпиад, авторы и руководители научных, социальных проектов и программ собрались на праздник талантов. Форум стал итогом работы за год в системе дополнительного образования региона и поддержки одаренных детей.

В этом году памятными наградами и стипендией благотворительного фонда «Рождественский вечер» отмечен успех пяти юных воронежцев. Мария Чикова, Сергей Чернышев, Ольга Маренкова, Сергей Глебов и Юлия Попова стали лауреатами Форума, получив сертификат на сумму тридцать три тысячи рублей.

Минутой славы для педагогов-наставников, работающих в системе дополнительного образования, стало чествование победителей конкурса «Педагог дополнительного образования Воронежской области». Награды им вручил руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Олег Мосолов. А лауреатами областных премий по поддержке одаренных детей и талантливой молодежи стали пятьдесят человек – сами победители конкурсов и олимпиад, а также их педагоги и наставники.

Программа Форума объединила работу выставки и творческих лабораторий. Выставка была посвящена столетию системы дополнительного образования Воронежской области, а интерактивные площадки, представленные организациями дополнительного образования региона, показали результаты различных проектов по направлениям: «Индустриальная школа», «Возвращение к истокам», «Мир талантов», «Естественнонаучный детский университет».

Шесть лабораторий Форума позволили гостям и участникам найти занятие по душе. «Лаборатория краеведения» рассказала об «учении с увлечением», а участники «Лаборатории творчества» обсудили, как можно раскрыть свой талант. «Лаборатория техники» позволила побывать в мире трехмерного моделирования, а «Лаборатория естествознания» дала возможность объединиться на время в сообщество профессионалов различных специальностей. Собственную проектную идею помогла сформировать «Лаборатория лидерства», а самой многочисленной – 400 участников – стала «Лаборатория знаний». В ней ребята участвовали в интеллектуальной игре, по итогам которой определилась команда-победительница, а общий зачет по результатам Форума выявил лучшую команду муниципального района Воронежской области.

Для представителей муниципальных опорных центров и организаций дополнительного образования прошла образовательная сессия, посвященная вопросам теории поколений, моделям доступности дополнительного образования, обсуждению приоритетного национального проекта «Образование» и федерального проекта «Успех каждого ребенка». Лучшие проекты муниципальных образовательных организаций представили во время Открытой презентационный защиты.

Организаторами Форума стали департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области совместно с благотворительным фондом «Рождественский вечер».

Фото предоставлены пресс-службой департамента


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.