Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

12 декабря 2018 года в 10:01

В Башкирии будут бороться с репетиторством

Учительская газета
И.о. министра образования Башкирии Айбулат Хажин заявил о том, что в регионе будут создаваться препоны для распространения в школах репетиторства. По мнению нового главы ведомства, учителя, подрабатывающие репетиторами, могут сознательно не предоставлять на уроках весь необходимый материал.

​"Вообще, это нонсенс, если ребенок обучается в школе и потом еще занимается с репетиторами. Я категорически против такой системы. У нас учителя получают заработную плату за реализацию образовательной программы в рамках ФГОС. Каждый контрольно-измерительный материал практически полностью повторяет программу учебного курса, не выходя за его рамки", — цитирует Айбулата Хажина ИА "Башинформ".

И.о. министра посоветовал родителям обращаться "в соответствующие органы: в Министерство образования, в Обрнадзор", если от педагогов поступают предложения обратиться к репетитору. 

Причиной возникновения репетиторства отчасти Айбулат Хажин называет "извращенную систему стимулирования труда педагогов".

"Учитель должен понимать, за что он работает, за что он получает деньги. Результат его работы должен отражаться на его заработной плате, — считает и.о. министра образования. — К примеру, подготовил учитель призера всероссийской олимпиады школьников, соответственно, у него должно быть финансовое подкрепление. Если трех призеров, то премия — в трехкратном размере. Это очень важно".

Планируется, что выпускникам малокомплектных школ помощь в подготовке к прохождению государственной итоговой аттестации и освоению основной программы будет оказываться в формате онлайн-курсов на бесплатной основе.

Читайте также:

Рособрнадзор призвал не нагнетать ажиотаж вокруг репетиторства при подготовке к ЕГЭ http://www.ug.ru/news/26633

Сами по себе. Репетиторство как скрытый ресурс российского образования http://www.ug.ru/archive/76425

По информации bashinform.ru
Фото сайта erm-rcpi.ucoz.ru

12 декабря 2018, 14:55
Все уйдет в серую зону, от «борьбы» надо уходить в иные формы регулирования
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.