Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

11 декабря 2018 года в 11:43

Липецкая гимназия №12 получит миллион рублей от администрации региона за победу в конкурсе "Успешная школа"

Учительская Газета
Врио главы администрации Липецкой области Игорь Артамонов накануне посетил гимназию №12 "Гармония", которая стала одним из абсолютных победителей Всероссийского конкурса "Успешная школа"-2018. Власти региона высоко оценили успех гимназии: школа получит грант, размер которого составит 1 миллион рублей.

​Ученики приветствовали гостей сразу на нескольких иностранных языках. В гимназии успешно работает клуб "Полиглот", в котором учат английскому, французскому, немецкому, испанскому, итальянскому, китайскому и латыни. Игорь Артамонов осмотрел учебные классы, пообщался с учениками и их педагогами, принял участие в торжественном собрании гимназии.

"Мне очень радостно, что у нас в области есть такие успешные школы, как гимназия № 12, и этот успех не случаен, он длится на протяжении многих лет. Очень важно распространить опыт как можно шире, подтянуть до вашего уровня другие городские, а особенно сельские школы. Теперь ваша задача – проводить на базе гимназии семинары, щедро делиться секретами успеха, образовательными технологиями, своей мощной энергетикой и кадрами. Школы должны готовить востребованных, хорошо образованных, современных людей. Педагогам необходимо рассказывать детям о новых профессиях, заниматься той самой профориентацией, чтобы ученики были готовы к конкуренции. А наша задача – создать все условия, чтобы таких школ, как гимназия № 12, в области было как можно больше", — цитирует Игоря Артамонова портал LipetskMedia.

Напомним, III Всероссийский конкурс "Успешная школа" проводился Издательским домом "Учительская газета" при участии Комитета Госдумы по образованию и науке, Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре и Агентства стратегических инициатив. В финале состязания встретились 15 школьных команд, отобранных по итогам заочного этапа. В течение трех дней они демонстрировали свои практики достижения успеха. По итогам финала были объявлены пять абсолютных победителей, пять серебряных и столько же бронзовых призеров. 

Десять правил педагогической и управленческой деятельности липецкой гимназии №12 "Гармония": 

1. Каждая поставленная цель становится результатом, и каждый результат ставит новые цели. 

2. Определяя задачи – конструируем технологию достижения цели. 

3. Развитие интеллектуальной сферы и нравственное воспитание – основы формирования научного мировоззрения. 

4. Источник принятия оптимальных решений – баланс эмоций, разума и интуиции. 

5. Определяя стратегию, убираем барьеры. 

6. Дети и взрослые: осваиваем цифровую среду вместе. 

7. Перезагрузка дополнительного образования: не дополняет, а главенствует. 

8. Формируем образовательную систему в интересах устойчивого развития. 

9. Интересы и возможности каждого определяют точки роста. 

10. Только вместе, только сообща и только вперед. 

Статью на тему "Как достичь успеха? Наша технология" финалиста конкурса читайте по ссылке.

По информации lipetsktime.ru, admlip.ru, lipetskmedia.ru
Фото сайта admlip.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.