Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Создана ли в вашем регионе образовательная инфраструктура?

Результаты

Текущий номер

Уроки музыки только кажутся легкими

«Музыку надо не только слушать, ее надо представлять» - так считает учитель года-2018 Липецкой области Николай Щеглов

номер 26, от 25 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№26 от 25 июня 2019 года

pДо сих пор никто из омских педагогических работников не жаловался на зарплату так, как младший воспитатель омского центра развития – детского сада №11 Елена Буянова: заявления в суд, одиночные пикеты… Правда, коллектив ее действия не поддержал. О борьбе одной против всех, 2-й статье Конституции РФ и "работающих нищих" – в статье Натальи Яковлевой.

p"Индивидуализация обучения – это очень важный момент, от которого зависит все остальное. Но если в классе всего три ученика, а им преподает учитель, который не знает предмета и ненавидит свою работу, это гораздо хуже, чем ситуация, когда для 30 человек преподает высококлассный педагог, способный мотивировать, заинтересовать, зажечь", - из интервью Владимира Собкина, доктора психологических наук руководителя Центра социологии образования Института управления образованием РАО.

p"Лето" и "каникулы" – заветные слова для многих школьников. Причем, не только потому, что появляется возможность провести все три месяца в блаженном ничегонеделаньи, наоборот, можно, например, устроиться на работу и заработать на желанную покупку и/или получить необходимый в будущем профессиональный опыт… Как еще провести каникулы с пользой? Обсудим с ребятами в рубрике "Эпицентр".

11 декабря 2018 года в 11:43

Липецкая гимназия №12 получит миллион рублей от администрации региона за победу в конкурсе "Успешная школа"

Учительская газета
Врио главы администрации Липецкой области Игорь Артамонов накануне посетил гимназию №12 "Гармония", которая стала одним из абсолютных победителей Всероссийского конкурса "Успешная школа"-2018. Власти региона высоко оценили успех гимназии: школа получит грант, размер которого составит 1 миллион рублей.

​Ученики приветствовали гостей сразу на нескольких иностранных языках. В гимназии успешно работает клуб "Полиглот", в котором учат английскому, французскому, немецкому, испанскому, итальянскому, китайскому и латыни. Игорь Артамонов осмотрел учебные классы, пообщался с учениками и их педагогами, принял участие в торжественном собрании гимназии.

"Мне очень радостно, что у нас в области есть такие успешные школы, как гимназия № 12, и этот успех не случаен, он длится на протяжении многих лет. Очень важно распространить опыт как можно шире, подтянуть до вашего уровня другие городские, а особенно сельские школы. Теперь ваша задача – проводить на базе гимназии семинары, щедро делиться секретами успеха, образовательными технологиями, своей мощной энергетикой и кадрами. Школы должны готовить востребованных, хорошо образованных, современных людей. Педагогам необходимо рассказывать детям о новых профессиях, заниматься той самой профориентацией, чтобы ученики были готовы к конкуренции. А наша задача – создать все условия, чтобы таких школ, как гимназия № 12, в области было как можно больше", — цитирует Игоря Артамонова портал LipetskMedia.

Напомним, III Всероссийский конкурс "Успешная школа" проводился Издательским домом "Учительская газета" при участии Комитета Госдумы по образованию и науке, Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре и Агентства стратегических инициатив. В финале состязания встретились 15 школьных команд, отобранных по итогам заочного этапа. В течение трех дней они демонстрировали свои практики достижения успеха. По итогам финала были объявлены пять абсолютных победителей, пять серебряных и столько же бронзовых призеров. 

Десять правил педагогической и управленческой деятельности липецкой гимназии №12 "Гармония": 

1. Каждая поставленная цель становится результатом, и каждый результат ставит новые цели. 

2. Определяя задачи – конструируем технологию достижения цели. 

3. Развитие интеллектуальной сферы и нравственное воспитание – основы формирования научного мировоззрения. 

4. Источник принятия оптимальных решений – баланс эмоций, разума и интуиции. 

5. Определяя стратегию, убираем барьеры. 

6. Дети и взрослые: осваиваем цифровую среду вместе. 

7. Перезагрузка дополнительного образования: не дополняет, а главенствует. 

8. Формируем образовательную систему в интересах устойчивого развития. 

9. Интересы и возможности каждого определяют точки роста. 

10. Только вместе, только сообща и только вперед. 

Статью на тему "Как достичь успеха? Наша технология" финалиста конкурса читайте по ссылке.

По информации lipetsktime.ru, admlip.ru, lipetskmedia.ru
Фото сайта admlip.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.