Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Сегодня нередко говорят о том, что учитель должен «превратиться из капитана в штурмана». Насколько вы внутренне готовы к этому?

Результаты

Текущий номер

Ключевой вопрос Ильи Казанцева

Как удалось педагогу с четырехлетним стажем войти в пятерку лучших учителей России?

номер 51, от 18 декабря 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 18 декабря 2018 года

pВ конце ноября Министерство образования Омской области фактически отменило семейное образование, набирающее силу в регионе. Теперь родители ежедневно выходят на одиночные пикеты к дому губернатора Александра Буркова. Чего добиваются чиновники, заставляя "семейников" вернуться в школы? Экономии? Нет, скорее, они просто надеются остановить поток "беженцев" из школ, который растет год от года... Все подробности противостояния – в материале Натальи Яковлевой.

p"Мы находимся в ситуации очень жестких бюджетных ограничений. Если в 2012-2013 годах все средства в основном шли на повышение оплаты труда педагогов, то сегодня основное направление этих средств – на латание дыр..." – из интервью Ирины Абанкиной, директора Института развития образования НИУ ВШЭ.

pКарельские учителя, дети и их родители узнали, что отныне в школах будет работать новая электронная система "БАРС", которая заменит привычный электронный дневник. Мамам и папам уже выдали бумажки с логином и паролем, классные руководители уже начали заполнять новую систему личными данными детей. Но все ли на самом деле так гладко? О цифровизации на карельский лад – в материале Марии Голубевой.

6 декабря в 16:40

ИРО Башкирии, протестующий против назначения нового ректора, просит поддержки у педагогов

Учительская Газета
Институт развития образования Башкирии продолжает протестовать против возможного назначения экс-главы минобразования региона Гульназ Шафиковой на пост ректора. Сотрудники института опубликовати в Сети петицию, в которой просят педагогическую общественность страны поддержать их.

​3 декабря врио главы Башкирии Радий Хабиров сообщил о назначении на пост министра образования республики Айбулата Хажина, до этого занимавшего должность начальника Управления по контролю и надзору в сфере образования. Гульназ Шафикова, возглавлявшая министерство с 2015 года, была отправлена в отставку. В тот же день, узнав о том, что экс-министр может стать новым ректором, более 100 сотрудников Института развития образования собрались на внеочередное собрание. По итогам они направили открытое письмо на имя врио губернатора.

"Мы <...> обратились с протестным письмом к врио Главы Республики Радию Хабирову, провели собрание трудового коллектива и направили протокол с резолюцией этого собрания и.о. министра образования РБ Айбулату Хажину. Состоялся разговор инициативной группы сотрудников нашего института с новым министром образования. Наш протест широко освещен в СМИ региона и России", — сообщают сотрудники ИРО в петиции, которая была опубликована сегодня на портале change.org.

В институте упрекают Гульназ Шафикову в том, что она еще будучи министром, принимала спорные решения.

"Три года ее пребывания на посту министра ознаменовались стремлением уничтожить наш институт как самостоятельное образовательное учреждение – слить его с Башкирским государственным педагогическим университетом им. М.Акмуллы, объединить с Башкирской академией государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан", — убеждены в ИРО.
 
Ранее представители института рассказали журналистам о том, что экс-министр "выстраивала отношения с сотрудниками учреждения в командном и деспотичном тоне", а в 2016 году приняла "непродуманное решение" по оптимизации работы, в результате чего "нагрузка преподавателей выросла на 250 часов в год, а заработная плата осталась на прежнем уровне".

Петиция адресована "всем неравнодушным" в целом и педагогической общественности в частности. Сотрудники института просят поддержать подписями их кампанию. На данный момент петиция собрала более 200 подписей.

Фото сайта ufa.hipdir.com

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.