Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

5 декабря 2018 года в 11:04

Корпорация "Российский учебник" и Samsung поддержат изучение русского языка и литературы

Учительская Газета
Корпорация "Российский учебник" и компания Samsung Electronics договорились о сотрудничестве с целью поддержки изучения литературы и русского языка и предоставления качественного ресурса для изучения произведений русских писателей с помощью мобильного приложения для интерактивного чтения "Живые Страницы" и международного социального интернет-проекта "Страна читающая".

​В рамках сотрудничества "Российский учебник" будет выступать в статусе Педагогического партнера проекта "Живые Страницы", а компания Samsung станет Цифровым партнером проекта "Страна читающая".

Компания Samsung и корпорация "Российский учебник" планируют вести совместную работу по таким направлениям, как методическая и организационная поддержка учителей русского языка и литературы по использованию технологий на школьных уроках; разработка учебно-методических материалов и рекомендаций для педагогов, включая создание и наполнение проектов "Живые страницы" и "Страна читающая" просветительскими материалами по литературе; расширение и дополнение контента для произведений школьной программы, доступных в проекте "Живые Страницы". В частности, первое произведение в рамках сотрудничества – роман И.А. Гончарова "Обломов", который будет доступен в одном из ближайших обновлений "Живые страницы". В рамках проектов "Живые Страницы" и "Страна читающая" будут организованы cоциальные и образовательные мероприятия, в том числе конкурсы и вебинары. Партнеры также планируют совместно с писателем, автором учебников по литературе, ординарным профессором НИУ ВШЭ Александром Архангельским разработать серию видеуроков для проекта "Страна читающая" и методические рекомендации по использованию приложения "Живые Страницы" на школьных занятиях по литературе.

 "Поддержка и развитие читательской грамотности, интереса к чтению классической литературы требуют постоянного внимания на самом высоком уровне. И современные технологии, которые все более активно проникают в нашу жизнь, должны помогать педагогам и родителям в этом, взаимоувязывать культурные традиции и цифровую реальность. Мы обладаем всеми возможностями, чтобы сделать такие ресурсы доступными, легкими в обращении и интересными для пользователей. Благодаря нашему сотрудничеству мы сможем увеличить объем и обеспечить высокое качество контента как для учеников, так и для учителей русского языка и литературы, предъявляющих спрос на современные методики преподавания. Пользователям "Живых страниц" и "Страны читающей" в любое время будут доступны учебно-методические материалы и рекомендации по организации учебного процесса, онлайн-курсы повышения квалификации и вебинары, которые позволят разнообразить уроки литературы и русского языка, подойти к занятиям творчески и с увлечением погрузиться в мир классической литературы", – рассказал генеральный директор корпорации "Российский учебник" Александр Брычкин.

"Приложение "Живые Страницы" полезно не только взрослым, перечитывающим любимые классические и современные романы, но и подросткам, изучающим шедевры русской литературы в школе. Наше партнерство с корпорацией "Российский учебник" и их проектом "Страна читающая" поможет в полной мере реализовать образовательный потенциал "Живых Страниц" и продемонстрировать школьникам новые грани произведений из программы по литературе, а учителям - новые возможности использования современных технологий на школьных уроках", – отметил директор департамента корпоративных отношений штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Сергей Певнев.

"Для нас подписание соглашения с корпорацией "Российский учебник" – очень важный новый этап, потому что люди, которые работают в учебных издательствах корпорации, профессионально понимают, как работать со школьной аудиторией. Для Samsung это выход на новый уровень и возможность использовать "Живые Страницы" в школах в качестве профессионального инструмента. Благодаря сотрудничеству мы получим от коллег из "Российского учебника" выверенные методологические знания, а коллеги из "Российского учебника", обращаясь к огромной аудитории учителей-словесников по всей стране, получают бесплатный цифровой ресурс для общения со школьниками и взаимодействия с ними. Это соглашение обогатит и проект "Живые Страницы" и станет новым интересным направлением развития корпорации "Российский учебник", – прокомментировала куратор проекта "Живые страницы", журналист и телерадиоведущая Фёкла Толстая.

"Живые Страницы" – интерактивная энциклопедия, которая позволяет пользователям изучать классические произведения русской литературы в новом формате. Благодаря приложению читатели могут глубже погрузиться в сюжеты литературных произведений: тексты сопровождаются интерактивными элементами, инфографикой и новыми сценариями навигации, при помощи которой интересующий фрагмент можно найти за пару кликов. Проект "Живые Страницы" был запущен в июне 2015 года совместно с экспертами Tolstoy Digital при поддержке школы лингвистики НИУ "Высшая школа экономики" и компании ABBYY. Куратором проекта выступает журналист и телерадиоведущая Фекла Толстая. Приложение доступно бесплатно в магазинах Google Play и Galaxy Apps для мобильных устройств на платформе Android. Международный социальный краудсорсинговый интернет-проект "Страна читающая" о чтении художественной литературы, изучаемой в школе, является крупнейшим международным проектом по популяризации чтения в школьной среде: почти 40 стран и более 27 000 участников. Представляет собой образовательный ресурс с ежемесячными конкурсами чтецов. На сайте проекта страначитающая.рф представлена уникальная и самая большая видеотека вдохновляющих прочтений, а также полезные материалы по литературе и режиссуре, советы от современных поэтов и писателей, буктрейлеры и обзоры лучших книг. Проект "Страна читающая" вошел в десятку лучших интернет-проектов России в рамках "Премии Рунета – 2016" в категории "Народное голосование".

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.