Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

5 декабря 2018 года в 08:28

Одиннадцатиклассники российских школ пишут итоговое сочинение

Учительская Газета
Итоговое сочинение проходит в основной срок 5 декабря. В нем принимают участие около 665 тысяч одиннадцатиклассников. Испытание является для выпускников допуском к государственной итоговой аттестации.

​Около 13,5 тысячи одиннадцатиклассников вместо сочинения пишут итоговое изложение. Таким правом обладают учащиеся с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, итоговое сочинение по желанию могут написать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы. Это желание выразили 157 человек.

Пять открытых направлений тем итогового сочинения, выбранные на 2018-2019 учебный год: "Отцы и дети", "Мечта и реальность", "Месть и великодушие", "Искусство и ремесло", "Доброта и жестокость". Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов за 15 минут до его начала по местному времени размещаются на официальном портале ЕГЭ.

Испытание начинается в 10:00 по местному времени и продолжается в течение 3 часов 55 минут. Для участников с ОВЗ и инвалидностью продолжительность написания увеличивается на 1,5 часа. Рекомендуемый объем итогового сочинения – не менее 350 слов, итогового изложения - 250-300 слов.

По решению региональных властей, места проведения итогового сочинения оборудуются металлоискателями, средствами видеонаблюдения и подавления сигналов мобильной связи. Находиться в них, помимо организаторов, могут только общественные наблюдатели, представители СМИ и должностные лица Рособрнадзора.

Во время проведения участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и толковые словари. Также участники не имеют права пользоваться текстами литературных источников. За нарушение правил школьников будут удалять из аудиторий.

Те, кто получит "незачет", не явится на итоговое сочинение или не завершит его написание по уважительным причинам, смогут написать сочинение в дополнительные сроки – 6 февраля и 8 мая 2019 года.

"Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, ранее писавшие итоговое сочинение, могут написать его повторно. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение прошлого года аннулируется", — уточнили в пресс-службе Рособрнадзора.

По информации obrnadzor.gov.ru
Фото из архива "УГ"

5 декабря 2018, 15:02
Ремесло противопоставлено искусству и становится ругательным словом. А ремесленник?
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.