Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

26 ноября 2018 года в 17:17

В Татарстане наказали педагога, грубо отчитавшего ученика за мат

Учительская Газета
Педагог школы №16 г. Бугульмы Республики Татарстан получила дисциплинарное взыскание, за то, что допустила "некорректные выражения", отчитывая ученика, написавшего на доске перед уроком бранное слово. В Минобрнауки Татарстана инцидент назвали "грубым нарушением педагогической этики".

"Данное событие, из ряда вон выходящее, стало предметом обсуждения на родительском собрании и педагогическом совете школы. Приказом директора школы на педагога наложено дисциплинарное взыскание", — говорится в сообщении пресс-службы Минобрнауки РТ.

Проверка установила, что ученик девятого класса перед уроками написал на классной доске бранное слово, в результате чего и возник конфликт. В ведомстве сообщили, что школьник состоит на учете в ПДН. Так, за десять месяцев этого года за ним числятся четыре правонарушения: кражи и употребление спиртных напитков. Поведение учащегося неоднократно обсуждалось на заседаниях Комиссии по делам несовершеннолетних.

"Тем не менее эти факты не могут служить оправданием опытному педагогу, имеющему 1 квалификационную категорию и 34 года общего стажа работы", — добавили в региональном министерстве.

Минобрнауки РТ рекомендовало руководителям муниципальных органов управления образованием обратить серьезное внимание на соблюдение норм педагогической этики директорами и педагогами, а также усилить воспитательную составляющую учебного процесса.

По поручению министра образования и науки РТ Рафиса Бурганова, вопрос соблюдения педагогической этики будет вынесен на всеобщее республиканское родительское собрание, которое состоится в начале декабря 2018 года.

По информации mon.tatarstan.ru

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.