Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

21 ноября 2018 года в 16:55

Воспитателем года России-2018 стала Анастасия Шлемко из Подмосковья

Учительская газета
В Орле завершился IX Всероссийский профессиональный конкурс "Воспитатель года России – 2018". Его победителем стала Анастасия Шлемко, воспитатель детского сада № 52 "Котёнок" города Химки Московской области.

​В этом году в конкурсе приняли участие представители дошкольного образования из 73 регионов: 54 воспитателя, 3 старших воспитателя, 4 музыкальных руководителя, 2 педагога-психолога, 5 инструкторов по физкультуре и 5 учителей-логопедов.

После второго очного тура за звание победителя конкурса боролись 15 лауреатов. В финальном туре конкурсантам предстояло пройти два испытания: представить доклад-презентацию "Мой успешный проект" и принять участие в ток-шоу "Профессиональный разговор". По итогам всех конкурсных испытаний было объявлено имя победителя. 

Как сообщили в пресс-службе Минпросвещения России, педагогический стаж Анастасии Шлемко составляет 12 лет. Она является автором рабочей программы по формированию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментирования с неживой природой, автором и преподавателем программы курсов повышения квалификации "Организация исследовательской и экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста (в условиях реализации ФГОС ДО)" для воспитателей, а также автором и организатором регионального семинара "Лаборатория мастерства" для педагогов дошкольных образовательных организаций. 

Заключительный этап IX Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» проходил в Орле 17-21 ноября, на родине победителя конкурса прошлого года Дарьи Курасовой. Цели состязания — профессиональное и личностное развитие педагогов, выявление и поддержка наиболее талантливых воспитателей, распространение их лучших практик, а также привлечение внимания органов власти, общественности и СМИ к важности решения проблем дошкольного образования.

По информации edu.gov.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.