Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие эмоции вы испытываете в день получения зарплаты?

Результаты

Текущий номер

Ольга ВАСИЛЬЕВА:

Если где-то начинаются безосновательные волнения, смотрите денежную составляющую

номер 24, от 11 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№25 от 18 июня 2019 года

pВ России появится закон "о статусе учителя". Правда, пока на региональном уровне – в Ульяновской области. Сейчас документ проходит общественное обсуждение. Предлагаем вам ознакомиться с его проектом и поделиться с нами своими соображениями. Ждем ваши отзывы и предложения по адресу: ug@ug.ru (в теме письма укажите "Статус учителя"). Вполне возможно, что это первый шаг на пути к принятию соответствующего федерального закона.

pГолос ребенка - обычно он почти не слышен. Так происходит и в школе. Исправить эту несправедливость решили организаторы детской конференции "Мысли вслух", предоставив возможность высказаться 168 ребятам из 5 регионов страны. Об этих докладах, глобальных и очень личных, веселых и неимоверно серьезных, и их докладчиках - думающих детях и будущих ответственных взрослых, - в репортаже Ольги Моховой.

p"Не помню, кто сказал эту фразу, но она мне очень нравится: любой поступок, совершенный публично, – это педагогика. Разговоры не должны быть отделены от действительности... Сегодня нужно развивать людей таким образом, чтобы они учились рассуждать, вести философские разговоры. Детей нужно учить быть творцами своей жизни, а не потребителями. Но все равно молодежь сейчас замечательная, во многом лучше нас, потому что она серьезно занимается образованием, языками", - из интервью режиссера, сценариста, продюсера, художественного руководителя Московского драматического театра "Модерн" Юрия Грымова.

21 ноября 2018 года в 16:04

Евгений Ямбург призвал не связывать ЕГЭ и систему выявления одаренных школьников

Учительская газета
Депутат Госдумы Борис Чернышов предложил заменить ЕГЭ системой раннего выявления талантов, основанной на блокчейн-технологии. В пресс-службе Минпросвещения сообщили, что отказываться от аттестации в формате единого государственного экзамена не собираются, и добавили, что подобного обращения к ним не поступало. Предложение депутата также прокомментировал директор московского центра образования №109, заслуженный учитель России Евгений Ямбург.

​"Система итоговой аттестации в форме ЕГЭ – это оценка знаний всех учащихся по единым и прозрачным подходам. Она позволяет обеспечить поступление в вузы на равных условиях вне зависимости от места проживания, и министерство не планирует отказываться от данной формы, продолжив непрерывную работу над ее совершенствованием", — цитирует РИА Новости сообщение пресс-службы Минпросвещения России, прокомментировавшей предложение депутата.

В ведомстве не отрицают необходимость повышения профориентационной подготовки школьников, еще раз напоминая о старте соответствующего проекта ранней профориентации "Билет в будущее", который нацелен на учащихся 6-11 классов.

Также информагентство приводит мнение директора московского центра образования №109, заслуженного учителя России Евгения Ямбурга. Он заявил, что есть большое количество способов раннего выявления одаренности и не надо связывать сдачу единого государственного экзамена и эту систему.

"Выявление одаренных — это одна проблема, ЕГЭ — это другая проблема. Есть большое количество способов раннего выявления одаренности, не только блокчейн. Но вся страна не является одаренными, и сдают ЕГЭ не только одаренные", — передает слова Евгения Ямбурга РИА Новости.

По информации ria.ru

Фото пресс-службы Минобрнауки Россиии


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.