Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Хотели бы вы, чтобы ваши дети или внуки выбрали профессию педагога?

Результаты

Текущий номер

Теоремы на заборе

Педагог не надсмотрщик, а друг и наставник

номер 28, от 14 июля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№28 от 14 июля 2020 года

pК организации ЕГЭ ежегодно привлекают огромную армию учителей. Хотя, по сути, для это работы требуются не педагоги, а контролеры, скрупулезно выполняющие инструкции. Собкор "Учительской газеты" Вера Кострова убеждена: ЕГЭ – мероприятие государственного уровня, поэтому государство должно заниматься его организацией так же, как избирательной кампанией или Всероссийской переписью населения – нанимать участников, достойно оплачивать труд, а не пользоваться почти бесплатной рабочей силой.

pНельзя заставить или навязать человеку познавательную деятельность. Мотивация – это центральное звено и "золотой ключик" на пути к образовательной успешности. Из чего состоит мотивация? Как она влияет на образовательный процесс? И, наконец, как повысить мотивацию школьника? Читайте в новом номере "Учительской газеты" большой материал Андрея Иоффе, заведующего лабораторией МГПУ, доктора педагогических наук, который недавно выпустил книгу "Мотивирующее обучение: теоретические вопросы и практические рекомендации".

pАлександр Суворов говорил: "Тяжело в учении – легко в бою". Смысл афоризма понятен, однако часто разумная идея доводится до абсурда: тяжело – значит эффективно; чем тяжелее, тем лучше. Что не так с представлениями о неприятностях как о благе? Как они могут навредить ребенку? В этом вопросе разбирался педагог-психолог Кирилл Карпенко.

pВ этом году коллектив группы "Моральный кодекс" отмечает 30-летие. Коллектив начал репетировать в 1989 году, а уже в 1990‑м вышла первая пластинка. За эти годы группа получила признание миллионной публики. Ее вокалист, легендарный музыкант Сергей Мазаев в эксклюзивном интервью "Учительской газете" рассказал о творчестве в нынешних реалиях, создании музыкальной школы и планах на будущее.

19 ноября 2018 года в 15:17

Россия завоевала три медали на Всемирной олимпиаде роботов

Учительская газета
18 ноября в Таиланде завершилась Всемирная олимпиада роботов. Три призовых места на ней завоевали российские команды школьников.

​Золото в творческой категории в старшей возрастной группе завоевала команда ИТМО и президентского ФМЛ № 239 под руководством тренера Игоря Лосицкого из Санкт-Петербурга. Ребята представили автоматизированный комплекс, работающий с помощью нейронных сетей. Специальное устройство захвата позволяет собирать клубнику, не повреждая ягоды.

Первое место в средней возрастной группе заняла команда "Лаборатории робототехники и промышленного дизайна" из Казани. Их проект был связан с логистикой доставки продуктов питания.

Команда "Лаборатории робототехники и промышленного дизайна" из Казани также завоевала бронзу в младшей возрастной группе.

— Поздравляем победителей с достойной наградой. Это доказательство большого труда, профессионализма ребят и, конечно, их тренеров. Поздравляем и другие команды, потому что участие во Всемирной олимпиаде роботов – это большой успех. Мы надеемся, что тот интерес к робототехнике, который сформировался в России, будет только расти и поддерживаться. Мы в свою очередь готовы оказывать всевозможную поддержку, чтобы робототехника становилась массовой, и каждая команда стремилась стать лучшей в мире, - прокомментировал директор Всероссийского учебно-методического центра Российской ассоциации образовательной робототехники Владислав Халамов.

На церемонии закрытия флаг WRO был передан представителям страны, которые примут олимпиаду в 2019 году. Она пройдёт в Венгрии. Тема следующих соревнований будет посвящена "умным городам".

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.