Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

9 ноября 2018 года в 09:00

Рособрнадзор проводит апробацию итогового собеседования в девятых классах

Учительская Газета
9 ноября Рособрнадзор проводит апробацию итогового собеседования по русскому языку для учеников девятых классов. С этого учебного года оно станет для них допуском к ГИА-9. В апробации участвуют более полутора тысяч школьников из 30 регионов РФ.

Итоговое собеседование по русскому языку для девятиклассников вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников, напомнили в пресс-службе ведомства. Успешное прохождение этого испытания с текущего учебного года станет для учеников допуском к государственной итоговой аттестации (ГИА-9).

Сегодня в апробации примут участие более 1,5 тысячи обучающих из 30 регионов России. Апробация будет проводиться по модели с участием экзаменатора-собеседника. На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут.

Участникам итогового собеседования предложат выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.

Основной срок проведения итогового собеседования в текущем учебном году – 13 февраля, дополнительные – 13 марта и 6 мая.

По информации obrnadzor.gov.ru
Фото источника

9 ноября 2018, 09:55
Когда учить детей? Или будем заниматься только апробацией, проведением ВПР, НИКО и т.д.?
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
9 ноября 2018, 16:44
Собеседование на право сдать экзамен-это уже вершина. Вернее, -дно! Пора все это остановить!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.