Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

8 ноября 2018 года в 14:59

Исследование PISA в 2021 году посвятят оценке математической грамотности школьников

Учительская газета
В Праге состоялось 46-е совещание представителей стран в Управляющем совете PISA (Programm for International Student Assessmen). В 2021 году основное внимание уделят оценке математической грамотности 15-летних учащихся, сообщили в Минпросвещения России.

​Исследование PISA, проводимое Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), оценивает грамотность 15-летних учащихся разных стран мира в области математики, чтения, естественнонаучных предметов, умения применять знания, полученные в школе для решения задач, приближенных к реальным ситуациям.

Россия принимает участие в исследовании с 2000 года. В 2021 году пройдёт 8-й цикл исследования. Основное внимание будет уделено оценке математической грамотности 15-летних учащихся. Работа по подготовке к проведению исследования уже началась.

В рамках совещания при участии представителей Минпросвещения России обсуждались вопросы, связанные с утверждением документов, определяющих концептуальные рамки исследования, а также подходы к разработке инструментария по инновационному направлению – оценки креативного мышления учащихся.

Результаты исследования PISA 2018 года будут опубликованы 3 декабря 2019 года.

По информации edu.gov.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.