Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

8 ноября 2018 года в 10:02

Ольга Васильева заявила о дефиците педагогов-дефектологов в стране

Учительская газета
Накануне состоялось заседание Координационного совета уполномоченных по правам человека. Выступая в ходе мероприятия, министр просвещения РФ Ольга Васильева заявила о дефиците педагогов-дефектологов.

"У нас сейчас в стране функционируют 1379 коррекционных школ, и уже долгое время эта цифра стабильна. Коррекционные школы важны, в том числе и потому, что они являются базой для развития дефектологии. При этом, к сожалению, общая проблема для специальных и инклюзивных образовательных организаций – дефицит педагогов-дефектологов", – цитирует Ольгу Васильеву пресс-служба Минпросвещения России

Кроме того, в своем выступлении глава профильного министерства напомнила о возможностях семейного образования, для обеспечения которого "школы обязаны предоставить родителям учебники". У детей на семейном обучении должна быть возможность "перевода в школу в любой момент".

Также в рамках выступления Ольга Васильева обсудила форматы сотрудничества с омбудсменами и предложение включить в школьную программу дисциплину "Права человека".

– Уполномоченные по правам человека должны входить в рабочие группы Министерства просвещения. Наиболее острые проблемы для сотрудничества здесь – приёмные семьи и дети-сироты. Что касается школьного предмета, то раздел про права человека есть в программе по обществознанию, если мы получим готовые материалы, их можно будет включить для преподавания, – заявила Ольга Васильева.

В ходе заседания обсуждалась и проблема обучения в третью смену в российских школах. Омбудсмен Татьяна Москалькова назвала эту ситуацию нарушением права на образование.

По информации edu.gov.ru

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.