Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

7 ноября 2018 года в 14:39

Татьяна Москалькова назвала обучение в школе в три смены нарушением права на образование

Учительская Газета
В Москве состоялось заседание Координационного совета уполномоченных по правам человека. В ходе него уполномоченный по правам человека в Москве Татьяна Потяева обратила внимание на то, что в Московской области более 450 детей учатся в три смены. Самая же тяжелая в этом отношении ситуация сложилась в Дагестане, где в три смены учатся 3389 школьников.

Уполномоченный по правам человека в РФ Татьяна Москалькова считает, что обучение в школах в три смены является нарушением права на образование. 

"Сегодня даже в Подмосковье есть школы, которые работают в три смены, и это, конечно, не может не считаться нарушением прав в сфере образования", — заявила она по итогам первого заседания Координационного совета омбудсменов.

Татьяна Москалькова также указала на большие очереди в дошкольные учреждения и возложила ответственность за это на застройщиков, которые не создают соответствующую инфраструктуру в микрорайонах. "Мы хотим перед правительством поставить эти вопросы", - передает слова омбудсмена ТАСС.

По информации tass.ru
Фото сайта ombudsmanrf.org

7 ноября 2018, 15:49
Наконец, этот вопрос будет "поставлен в Правительстве", а то там не знают. Считай, что проблема решена!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.