Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ваш ребенок отказывается идти в школу. Говорит: одноклассники смеются над его телефоном. Что делать?

Результаты

Текущий номер

От вершины к вершине

Педагог как проводник на территорию смыслов

номер 04, от 28 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 28 января 2020 года

pПервые заявления Сергея Кравцова на посту министра просвещения РФ оказались осторожными. В частности, он анонсировал преемственность в работе министерства, что, по-видимому, не относится к принятию ФГОС общего образования, которые активно продвигало прежнее руководство. Сергей Кравцов считает, что в этом отношении "надо взять паузу". Как отнеслось к этому профессиональное сообщество? Публикуем мнения экспертов и педагогов!

pВпервые со штрафными баллами в школе учитель физики Сергей Иванов столкнулся в Кемерове в год принятия постановления о новой системе оплаты труда. Затем на новом месте работы в Тюмени он обнаружил в оценочных листах несколько критериев со штрафными баллами – например, за наличие неуспевающих учеников или обоснованных жалоб от родителей. "Не порождает ли эта система халатность и не является ли психологическим давлением на учителя?" – задается вопросом педагог.

pСогласно Конвенции о правах ребенка, ратифицированной 154 странами, эксплуатация детского труда запрещена. Несмотря на запреты, это позорное для XXI века явление процветает. Более того, в мире до сих пор нет единого юридически выверенного и социально обоснованного понятия "детский труд". В проблеме международного масштаба разбирался Арсений Рыков.

pТерри Гиллиама неоднократно называли режиссером "с самым богатым воображением в истории кино". В числе его картин – "12 обезьян", "Король-рыбак", "Братья Гримм" и "Воображариум доктора Парнаса". В эксклюзивном интервью "Учительской газете" британский режиссер рассказал о своих работах девяностых годов, поскольку именно в этот период безошибочно узнаваемый стиль мастера оформился окончательно.

7 ноября 2018 года в 11:38

Более 3 тысяч учителей присоединились к проведению интерактивного урока по сохранению редких видов

Учительская газета
Более 3 тысяч российских учителей присоединились к проведению интерактивного урока "Сохранение редких видов животных и растений", созданному Всемирным фондом дикой природы (WWF) совместно с движением ЭКА.

​Урок стартовал 4 октября во Всемирный день защиты животных. Присоединиться к нему можно и сейчас. Занятие могут также провести для своих детей родители и волонтеры. Самые активные участники проекта — учителя Московской, Свердловской и Ростовской областей. 

Цель урока - в увлекательных игровых форматах рассказать школьникам о значении биологического разнообразия, роли редких видов животных и растений в природных системах и действиях, которые каждый из нас может предпринимать для их сохранения. 

“Остановить исчезновение видов и сохранить биоразнообразие можно лишь объединив усилия всех жителей нашей планеты. В этом важна поддержка учительского сообщества и просветительская работа, ведь в ближайшем будущем сегодняшние школьники будут определять, в каком мире мы будем жить. Наш урок побуждает молодое поколение задуматься о роли живой природы и биоразнообразия и о том, что каждый из нас может предпринимать для их сохранения,”, - отмечает директор программы по сохранению биоразнообразия WWF России Дмитрий Горшков.

Учителя, родители и волонтеры могут провести урок, бесплатно скачав материалы для проведения занятия на сайте редкиевиды.рф. Специальной подготовки для проведения урока не требуется. После регистрации на сайте участник проекта получает доступ к двум комплектам материалов − для проведения урока в младших и в средних-cтарших классах. Каждый комплект включает методическое пособие и видеогид для подготовки занятия, красочную анимированную презентацию, набор материалов для выполнения интерактивных игровых заданий, складную книжку-памятку с полезными советами.

После проведения урока все учителя, приславшие отзыв с фотографиями о проведенном занятии, получат почетный диплом участника общероссийского проекта и благодарственное письмо в адрес школы. Остальные участники получат благодарность от Всемирного фонда дикой природы. 

Проект реализуется с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества.

По информации Зеленого движения "ЭКА"
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.