Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

4 ноября 2018 года в 22:29

​Эксперты вычислили оптимальный возраст для начала изучения иностранных языков

Учительcкая газета
Наибольшие шансы овладеть иностранным языком на уровне носителя имеют те, кто начал обучение в возрасте до десяти лет, выяснили специалисты центра нейро- и когнитивных наук Массачусетского технологического университета (MIT). Исследование опубликовано в журнале Cognition.

Как сообщает РИА "Новости", ученые разработали компьютерную модель для анализа информации, собранной с 670 тысяч человек различных национальностей и возрастов (младшему участнику было десять лет, старшему — 70, средний возраст — от 20 до 30 лет). В своих анкетах респонденты указывали возраст, "стаж" обучения английскому языку, а также выполняли тест на знание грамматических правил.

В результате выяснилось, что лучше всего грамматика иностранного языка усваивается в детстве и в подростковом возрасте. При этом после 18 лет способность быстро обучаться сохраняется, но выйти на уровень носителя языка станет гораздо сложнее.

Исследователи отмечают, что выявленная закономерность может объясняться как биологическими, так и социокультурными факторами, влияющими на развитие личности.

"Грубо говоря, это период совершеннолетия, который может доходить до 17-18 лет. После этого человек покидает отчий дом, может быть, начинает полноценно трудиться на полную ставку либо становится студентом. Эти факторы в совокупности могут сказаться на темпах обучаемости любому языку", — отметил один из авторов исследования, профессор MIT Джош Тененбаум.

По информации РИА "Новости"
Фото Марии Голубевой


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.