Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Создана ли в вашем регионе образовательная инфраструктура?

Результаты

Текущий номер

Уроки музыки только кажутся легкими

«Музыку надо не только слушать, ее надо представлять» - так считает учитель года-2018 Липецкой области Николай Щеглов

номер 26, от 25 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№26 от 25 июня 2019 года

pДо сих пор никто из омских педагогических работников не жаловался на зарплату так, как младший воспитатель омского центра развития – детского сада №11 Елена Буянова: заявления в суд, одиночные пикеты… Правда, коллектив ее действия не поддержал. О борьбе одной против всех, 2-й статье Конституции РФ и "работающих нищих" – в статье Натальи Яковлевой.

p"Индивидуализация обучения – это очень важный момент, от которого зависит все остальное. Но если в классе всего три ученика, а им преподает учитель, который не знает предмета и ненавидит свою работу, это гораздо хуже, чем ситуация, когда для 30 человек преподает высококлассный педагог, способный мотивировать, заинтересовать, зажечь", - из интервью Владимира Собкина, доктора психологических наук руководителя Центра социологии образования Института управления образованием РАО.

p"Лето" и "каникулы" – заветные слова для многих школьников. Причем, не только потому, что появляется возможность провести все три месяца в блаженном ничегонеделаньи, наоборот, можно, например, устроиться на работу и заработать на желанную покупку и/или получить необходимый в будущем профессиональный опыт… Как еще провести каникулы с пользой? Обсудим с ребятами в рубрике "Эпицентр".

13 октября 2018 года в 19:44

Проблемы математического образования обсудили в Москве

Учительская газета
Специализированные школы с уклоном в определенный предмет набирают в профильные классы детей все более младшего возраста. Такое мнение высказал президент Всероссийской ассоциации учителей математики, директор одной из ведущих математических школ России - московской "Пятьдесят седьмой школы" - Михаил Случ.

"К примеру, за последние годы планка набора в матклассы неумолимо снижается. 57-я школа набирает в 8-й класс. Физико-математический лицей "Вторая школа" набирает шестиклассников. Ясно, что эта планка уходит вниз, потому что есть конкуренция (за учеников)", - отметил директор на пленарном заседании конференции для учителей математики "От математических олимпиад - к итоговым результатам обучения математике".

Он добавил, что все чаще в экспертном сообществе обсуждается практика, когда из всего профильного класса только два-три ребенка потом идут непосредственно в науку. "Эта история начинается осознаваться, обсуждаться. Это не является неудачей для школы, нельзя сказать, что она работает зря. Однако, надо сознательно развивать прикладные программы, чтобы ребенок мог со своими знаниями идти работать или учиться в смежные сферы", - отметил Михаил Случ.

По его словам, успешная работа с одаренными детьми является важным драйвером для всего класса и в обычной школе. "Вроде бы этот ребенок один в классе или их всего несколько в школе, но они очень много значат, они вытягивают преподавание для других детей", - сказал Михаил Случ.

12 и 13 октября 2018 года корпорация "Российский учебник" совместно с Ассоциацией учителей математики Москвы провела Всероссийскую конференцию для учителей "От математических олимпиад - к итоговым результатам обучения математике". Ученые, специалисты научно-педагогических организаций и авторы УМК поделились опытом и обсудили перспективы развития школьного математического образования в России. Актуальные вопросы образования обсудили академики РАН и РАО совместно с представителями педагогического сообщества и руководителями школ.

По информации ТАСС
Фото Марии Голубевой


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.