Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

11 октября 2018 года в 14:50

В Красноярском крае возбуждено уголовное дело по факту откровенной переписки учителя со школьником

Учительская Газета
В городе Канске Красноярского края педагога подозревают в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.135 УК РФ ("Развратные действия"). Поводом для возбуждения уголовного дела послужила переписка 30-летней учительницы с подростком.

"В следственные органы поступило сообщение о том, что в городе Канске учительница вступила в переписку на интимные темы с 15-летним подростком", — говорится в сообщении Следственного управления СК РФ.

В ведомстве сообщили, что в сентябре педагог была принята на работу в одну из школ города Канска. В том же месяце она написала сообщение 15-летнему ученику, который ей ответил. 

"Переписка между ними длилась несколько дней, в ходе чего учительница сообщила подростку о своей симпатии, но при этом не предлагала напрямую вступить с ней в интимную связь. Однако подросток воспринял ее слова как намек на интимные отношения и попросил больше ему не писать, после этого переписка между ними прекратилась", — сообщили в следственном управлении.

Теперь учителю предстоит пройти психолого-психиатрическую экспертизу. Также назначена лингвистическая экспертиза для анализа текста. От управления образования города Канска потребуют устранить причины и условия, способствовавшие совершению преступления. Расследование уголовного дела продолжается. 

По информации krk.sledcom.ru
Фото сайта inkazan.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.