Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

От кого, по вашему мнению, зависит успех процесса обучения?

Результаты

Текущий номер

Молодость не помеха, красота - союзница

Для Татьяны Анисимовой нет ничего невозможного

номер 07, от 12 февраля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 19 февраля 2019 года

pВыпускники педвузов в большинстве своем выходят неподготовленными и на каждом шагу ощущают свою низкую квалификацию. Это происходит оттого, что преподаватели теперь гораздо меньше общаются со студентами – они тоже завалены отчетами, их нагрузка превышает допустимые нормы. Студенты не видят положительных примеров и образцов. Хорошо, если, придя в школу, они встречают настоящих наставников... Что же делать, чтобы молодежь оставалась в школе? Ответ на этот вопрос искала Вера Кострова.

p15 лет назад молодой преподаватель истории Новосибирского государственного университета Сергей Куликов выступил с необычной инициативой: он предложил студентам и своим коллегам написать диктант, чтобы проверить собственную грамотность… В прошлом году его детище – Тотальный диктант – написали уже более 200 тысяч человек. Что ждет участников акции в 2019-м? Узнаем в репортаже Нины Коптюг.

pПортугалия всеми силами старается поднять уровень образования граждан: реальная грамотность в этой стране одна из самых низких в Европе. По некоторым данным, до 40% населения еле-еле умеют читать, а многие представители старшего поколения не умеют писать. Поэтому на сегодняшний день каждый португалец с 6 до 15 лет обязан учиться, а дальше... О том, какие образовательные траектории выбирают молодые португальцы, - в материале Александра Воронцова.

10 октября 2018 года в 18:45

Комитет Госдумы по образованию и науке рассмотрел проект федерального бюджета на ближайшие три года

Учительская Газета
Комитет Госдумы по образованию и науке на своем заседании во вторник, 9 октября, рассмотрел и поддержал внесенный Правительством России проект федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

​Представляя депутатам основные параметры федерального бюджета, министр просвещения РФ Ольга Васильева отметила, что бюджет на просвещение формируется впервые. Она сообщила, что по сравнению с 2018 годом в проекте заложен рост консолидированных расходов по разделу "Образование": в 2019 году – более 803 млрд рублей (прирост 13%), в 2020 году – 820 млрд рублей (прирост 16%), в 2021 году – 850 млрд рублей (прирост 16,5%).

Глава Минпросвещения России отметила, что бюджет на просвещение формируется впервые. Она уточнила, что расходы на образование предусмотрены в следующем объёме: 168 млрд 767 млн рублей в 2019 году, 154 млрд 800 млн рублей в 2020 году и 163 млрд 770 млн рублей в 2021 году.

Председатель комитета Госдумы по образованию и науке Вячеслав Никонов в свою очередь обратил внимание на рост доли расходов на образование в общем объеме федеральных расходов, она увеличивается с 4,2% до 4,6% за три года.

Вместе с тем глава Комитета особо отметил, что в проекте бюджета не заложено повышение расходов на науку, отмечается хроническое недофинансирование прикладных исследований.  "Курс, который был взят на приоритетность науки для нашей страны, в бюджетной политике отражения не нашёл",  - признал Вячеслав Никонов.

По мнению депутата, данные замечания можно устранить ко второму чтению проекта бюджета. "С учетом этих замечаний мы предлагаем в проекте нашего постановления поддержать проект бюджета в первом чтении", -  предложил  Вячеслав Никонов. По итогам обсуждения решение было принято единогласно.

Фото пресс-службы Минпросвещения России

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.