Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

27 сентября 2018 года в 23:15

Участники финала Всероссийского конкурса "Учитель года России" – 2018 пообщались с артековцами

Наталья Алексютина
У участников финала Всероссийского конкурса "Учитель года России" – 2018, которые начали проводить открытые уроки, появилась возможность побеседовать с детьми в неформальной обстановке в ходе телемоста «Академическая гимназия № 56 – Всероссийский детский центр "Артек"».

​Директор "Артека" Алексей Каспржак представил ребят, большинство из которых приехали на смену только три дня назад, однако уже подготовили вопросы для конкурсантов. Темы, которые интересовали ребят, были самые разные. Например, дети спрашивали, что лучше: инновации или традиции? Нужно ли лишать возможности пользоваться смартфонами на уроке? Каким, на взгляд педагогов, должен быть идеальный ученик? Многие вопросы касались темы ЕГЭ, но по обоюдному согласию взрослых и детей от неё все-таки решили отказаться.

Несмотря на трудный урочный день, конкурсанты проявили завидную активность и честно отвечали на вопросы ребят. Мало того, вместе с детьми даже попытались составить портрет идеального учителя. Любопытно, но видение детей получилось несколько отличным от видения взрослых. Например, школьники среди качеств, присущих любимым учителям, выделили справедливость, понимание, доброту, неравнодушие. Педагогам, в свою очередь, хотелось видеть себя здоровыми, счастливыми, читающими и любопытными.

Как заметил конкурсант из Санкт-Петербурга, учитель математики Губернаторского физико-математического лицея № 30 Олег Ренёв, такие встречи помогают выйти за рамки педагогической "скорлупы", увидеть новое, задаться сложными вопросами и сделать шаг вперед в собственном личном и профессиональном развитии.

Санкт-Петербург
Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.