Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Создана ли в вашем регионе образовательная инфраструктура?

Результаты

Текущий номер

Уроки музыки только кажутся легкими

«Музыку надо не только слушать, ее надо представлять» - так считает учитель года-2018 Липецкой области Николай Щеглов

номер 26, от 25 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№26 от 25 июня 2019 года

pДо сих пор никто из омских педагогических работников не жаловался на зарплату так, как младший воспитатель омского центра развития – детского сада №11 Елена Буянова: заявления в суд, одиночные пикеты… Правда, коллектив ее действия не поддержал. О борьбе одной против всех, 2-й статье Конституции РФ и "работающих нищих" – в статье Натальи Яковлевой.

p"Индивидуализация обучения – это очень важный момент, от которого зависит все остальное. Но если в классе всего три ученика, а им преподает учитель, который не знает предмета и ненавидит свою работу, это гораздо хуже, чем ситуация, когда для 30 человек преподает высококлассный педагог, способный мотивировать, заинтересовать, зажечь", - из интервью Владимира Собкина, доктора психологических наук руководителя Центра социологии образования Института управления образованием РАО.

p"Лето" и "каникулы" – заветные слова для многих школьников. Причем, не только потому, что появляется возможность провести все три месяца в блаженном ничегонеделаньи, наоборот, можно, например, устроиться на работу и заработать на желанную покупку и/или получить необходимый в будущем профессиональный опыт… Как еще провести каникулы с пользой? Обсудим с ребятами в рубрике "Эпицентр".

26 сентября 2018 года в 14:22

Завершилась стратегическая экспертная сессия по подготовке XVI Всероссийского конкурса "Моя страна – моя Россия"

Учительская газета
19 сентября 2018 года в Информационном центре "Библиотека имени К.Д. Ушинского" Российской академии образования прошла стратегическая экспертная сессия по подготовке XVI Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий "Моя страна – моя Россия".

​Участниками сессии стали представители профильных федеральных органов исполнительной власти, образовательных организаций разного уровня, члены Экспертного совета Конкурса, представители средств массовой информации, партнерских общественных организаций и бизнес-структур, а также представители региональных организационных комитетов и выпускники конкурса.

На данный момент дирекцией конкурса проводится обобщение предложений федеральных органов исполнительной власти, региональных организационных комитетов, партнеров конкурса по содержанию профильных тематических номинаций и формату проведения итоговых конкурсных мероприятий в 2018-2019 годах.

Каждый эксперт, участник, педагог-наставник может направить свои предложения в свободной письменной форме по электронной почте orgkomitet@moyastrana.ru с пометкой "Конкурс 2019".

Конкурс "Моя страна – моя Россия" уже многие годы – это сообщество неравнодушных к развитию российских территорий людей.


Комментарии экспертов:

Эммануил Баграмян, заведующий лабораторией Российской академии образования, почетный работник общего образования Российской Федерации, кандидат педагогических наук:

- Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия» -  это своего рода предпрофессиональный «лифт», в рамках которого уже более 15 лет, школьники и студенты под руководством профессионалов в разных сферах науки, образования, экономики разрабатывают инновационные проекты социального и технологического развития регионов. Конкурс пользуется серьезной поддержкой экспертного сообщества специалистов Российской академии образования, так как всемерно способствует обеспечению единства образовательного пространства Российской Федерации. Кроме того, Конкурс занимает важное место в системе выявления и поддержки одаренных и мотивированных детей. Участие в Конкурсе позволяет им в наибольшей степени реализовать себя в проектной работе, проявить свои лучшие интеллектуальные способности в конкурентной борьбе.


Юлия Власова, руководитель Центра управления инновационными проектами и интеллектуальной собственностью Института стратегии развития образования Российской академии образования, кандидат педагогических наук:

- На Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия» ежегодно приходят тысячи самых разных конкурсных заявок. Среди них встречаются молодежные бизнес-идеи, наброски заявок на патент, но больше всего проектов, направленных на развитие «малой родины» авторов. Такие социальные проекты – это воплощение общественных инициатив, поэтому к ним никак нельзя подходить с единой меркой. При этом зачастую именно критерии оценки конкурсных заявок служат для наших молодых авторов ориентирами и подсказками, позволяют «докрутить» идею, оформить ее и найти единомышленников. Поэтому ежегодно на старте проекта эксперты обсуждают методику оценивания работ, стремятся оставить в числе критериев лишь необходимые и достаточные. Так было и на стратегической сессии в Библиотеке им. К.Д. Ушинского. На мой взгляд, проект «Моя страна – моя Россия» давно перерос рамки конкурса: он выполняет и научно-методическую, и просветительскую функции. Победители конкурса по номинации «Моя педагогическая инициатива» – авторы уникальных подходов к обучению детей и подростков основам проектной деятельности, руководители социальных проектов регионального масштаба. Выявление, описание и распространение лучших практик и эффективных моделей организации социального проектирования в образовательных организациях – одна из главных задач, решению которых способствует «Моя страна – моя Россия».


Илья Вольнов, директор центра технологической поддержки образования Московского Политехнического университета, кандидат технических наук:

- Конкурс «Моя страна – моя Россия» - всероссийский проект, в рамках которого уже более 15 лет, поставлены, обсуждаются и предлагаются ответы на несколько принципиальных вызовов для Российской Федерации. Это в первую очередь вопросы, которые весной этого года были оформлены в предложении президента РФ по запуску масштабной программы пространственного развития нашей страны: как превратить наши огромные пространственные ресурсы в конкурентное преимущество. И, конечно, это вопросы ускоренного социогуманитарного и технологического развития, получившие свое оформление в 2017 году в программе правительства РФ «Цифровая экономика».


Фото пресс-службы конкурса



быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.